Несмотря на кроссоверный бум седаны сегодня самый распространенный тип кузова во всем мире. У них очень много подклассов, и один из наиболее популярных – средний подкласс.
Выпускают их практически все бренды в разных комплектациях, с разными двигателями, трансмиссиями и в разной упаковке. Есть варианты подешевле, есть подороже, а есть и премиальные и даже заряженные. Но такие они сегодня. А что нас ожидает завтра?
Mercedes-Benz
Компания Mercedes-Benz находится в заключительной стадии испытаний обновленного E-Class. По традиции, это новые бамперы, оптика, остроугольные дневные ходовые огни, решетка радиатора. В салоне появится новая информационно-развлекательная система MBUX с отличным интерфейсом.
У нового E-Class будет тот же ассортимент 6-цилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, как и у предшественника. Предполагается появление гибридной версии. Презентация, скорее всего, пройдет в начале следующего.
Cadillac
Компания Cadillac также не спешит расставаться с седанами и активно взялась за обновление модельной линейки. Седан Cadillac CT4 получился красивым и стильным. Благодаря отлично настроенному шасси и половинной развесовке по осям градус драйверских эмоций обещает быть высоким. Cadillac оснащен турбированной четверкой рабочим объёмом 2,7 литра отдачей 325 л.с.
Также бренд проводит испытание заряженной версии CT4-V Plus. Внешне она не сильно отличается от обычной, но, возможно, сильный камуфляж не дает точно определить различия. Автомобиль оснащен 3-литровой V6 с двойным турбонаддувом мощностью более 400 л.с. Двигатель сбалансировано работает в паре с 10-ступенчатой АКПП. Премьера намечена на конец этого или начало 2020 года.
Audi
Компания Audi работает над обновлением седана A4. Машина получила иную графику оптики и матричные фары. Решетка радиатора стала шире и немного опустилась вниз. Задняя часть осталась прежней, лишь тонкая хромированная полоска теперь соединяет левый и правый задние фонари.
По-прежнему останутся 2-х литровые бензиновые моторы с турбонаддувом мощностью от 190 до 249 л.с. Ожидается, что, наконец, появится и гибридный A4. Обновленная версия выйдет в свет не раньше начала следующего года.
Вывод
По всей видимости, будущее у седанов светлое. Это касается, прежде всего, дизайна. А вот с технической точки зрения, всё гладко – конструкторы используют самые современные технологии. Поэтому в ближайшем будущем мы увидим гибридные версии практически у всех брендов в этом классе. А, как известно, за гибридами идут полностью электрические авто, и от этого уже никуда не уйти.