Седан – один из самых популярных вариантов кузова. Он выпускается во многих классах и упорно не сдает свои позиции и в бизнес-сегменте. Седаны бизнес-класса массовые и производят их многие бренды. А какими они будут завтра?
Ford
Европейское подразделение Ford работает над новым поколением седана бизнес-класса Ford Mondeo. Тесты новинки проходят в Швеции. Главные визуальные изменения коснулись передней и задней части автомобиля. Он получит другие бамперы с переработанными противотуманными фарами, новую решетку радиатора, слегка измененную форму багажника и, конечно, свежую оптику: передние фары и задние фонари. Двигатели останутся те же. Это традиционный атмосферник и турбированный мотор мощностью около 240 лошадиных сил. Должна появиться новая 8-ступенчатая коробка передач, которая добавит новому Mondeo плавности хода, а также снизит расход топлива. Будет версия и с полным приводом. Презентация намечена на 2019 год.
Nissan
Специалисты из Японии проводят тесты обновленной Nissan Maxima в США. Напомню, что текущее 8-е поколение седана бизнес-класса производится с 2015 года. Внешние изменения коснулись передней и задней части автомобиля. Он получит другие бамперы, оптику, решетку радиатора, которые будут выполнены в стилистике новой Alta. Задние фонари ещё больше залезли на крылья. Двигатель будет атмосферный бензиновый V6 объемом 3,5 литра мощностью 300 лошадиных сил. Презентация намечена на 2019 год.
Cadillac
Компания Cadillac ведет активную работу по модернизации всей модельной линейки. Тесты седана бизнес-класса Cadillac CT5 «Пятерки» проходят на родине в США. Слайдоподобные фары тянутся к трапециевидной решетке радиатора, а под ними расположена полоска дневных ходовых огней. Внешний вид у машины резкий, стильный и очень спортивный. Крыша плавно перетекает на багажник, который может полностью подниматься вместе со стеклом. Задние фары в форме бумеранга будут соединены линией светодиодов, что невероятно красиво. Что касается двигателей, то автомобиль получит несколько вариантов: 4-х и 6-ти цилиндровые бензиновые силовые агрегаты, а также гибрид. Презентация пройдет в начале 2019 года.
Вывод
Какие можно сделать выводы? Класс этот не дешевый, поэтому будущие владельцы предъявляют к нему высокие требования и по дизайну, и по эксплуатационным характеристикам. Чтобы им угодить, производители постоянно работают над экстерьером и интерьером новых моделей, совершенствуют технические показатели седанов бизнес-класса, а некоторые бренды планируют выпуск не только заряженных версий, но и гибридов. Всё это, к сожалению, приведет к увеличению цены. Но в бизнес-классе она не имеет большого значения, ведь самое главное – это внешний вид и возможности автомобиля.