Автоконструкторы продолжают удивлять нас инженерными чудесами. Они идут в ногу со временем и предлагают необычные машины футуристичной внешности. Давайте рассмотрим, куда нас заводит конструкторская мысль 21 века, и познакомимся с самыми передовыми разработками.
Автомобильная инженерия не стоит на месте. Желая угадать, что нас ждет в будущем, дизайнеры создают транспортные средства очень необычных форм. Связано это в большей степени с экологией, перенаселением городов и многими другими причинами.
Honda
Компания Honda представила необычный 3-х колесный концепткар Honda 3R-C. Разместиться в условном салоне может только 1 человек. Трицикл сконструирован таким образом, что на проезжей части он будет вести себя крайне устойчиво за счет низкого центра тяжести.
Внутри установлен электромотор, питающийся от литий-ионных аккумуляторов. Стеклянная крыша закрывает салон только во время стоянки, а в движении выполняет функцию невысокого фронтального стекла, защищающего от ветра.
Bombardier
Следующая необычная машина – концепт мотоцикла, а точнее, моноцикла, ведь у него только одно колесо, Embrio. Производить компактный экономичный и экологически чистый агрегат с электродвигателем будет канадская компания Bombardier.
Балансировать пилот сможет с помощью гироскопа, который широко применяют и сегодня. Также здесь предусмотрено автоматическое выдвижение малого колеса в случаях, когда скорость моноцикла упадет ниже 20 км/ч. По прогнозам, работа над необычной моделью закончится в 2025 году.
eRinGo
Концепт из Ирана eRinGo – пожалуй, самое футуристичное и самое необычное транспортное средство в нашем списке. Приводить в движение его должны колеса, опоясывающие корпус машины. eRinGo похож на раздутую, слегка приплюснутую бочку, внутри которой располагается пассажирский салон, в котором поместятся только 2 человека. Этот необычная машина оснащена электромотором и аккумуляторными батареями, эргономично распределенными в салоне.
Встроенный гироскоп необходим для удержания равновесия в поворотах. Колеса имеют 3 контура: одно ведущее и два дополнительных для легкого и безопасного маневрирования. Кстати, концепт создан с 2-мя рулевыми колонками, т.е. пассажир сможет стать водителем, и наоборот. Управлять можно только одним штурвалом, так как второй в это время блокируется.
Вывод
На чем мы будем ездить послезавтра? Выводы неутешительные. Производители начнут экономить на всем: на возможностях автомобиля, на его размерах и комфорте. Поэтому пока наслаждаемся ездой в одиночку в 4-местных машинах, ведь это скоро может уйти в прошлое. А продлится такая ситуация, пока автомобили не научатся летать.