Аэромобили: PAL-V Liberty, Terrafugia Transition, Toyota Skydrive

Аэромобили: PAL-V Liberty, Terrafugia Transition, Toyota Skydrive

АэромобилиPAL-V Liberty, Terrafugia Transition, Toyota Skydrive

Современные автомобили красивые, комфортные, безопасные и надежные. Одни хороши в городе, другие прекрасно справляются с бездорожьем. Но, независимо от класса, все они не умеют одного – летать. Но технологии не стоят на месте. Рассмотрим 3 модели аэромобиля, которые не только ездят, но и летают.

PAL-V

PAL-V Liberty

Голландцы уже сделали предварительный заказ на  аэромобиль PAL-V Liberty. Конечно, на обычный автомобиль он похож немного. Это нечто среднее между трициклом и автожиром. Лопасти несущего винта и задний пропеллер складываются. Мотор для обычного перемещения – бензиновый. Мощность двигателя – 100 л.с.

Трансформация в воздушный режим занимает около 10 минут. Для взлета нужно около 300 метров. Для полетов используется второй мотор. Он заметно мощнее – 200 л.с. В общей сложности запас топлива рассчитан на 400 километров. Полетная скорость – 190 км/ч. Стоимость – 500 000 евро. Авиакар PAL-V Liberty должен появиться в следующем году.

Terrafugia

Terrafugia Transition

Американская компания «Terrafugia» занимается испытаниями самолета-автомобиля Terrafugia Transition. Он рассчитан на 2-х человек: водителя и пассажира. Авиакар оснащен 2 моторами: гибридом ДВС и электродвигателем, работающим на литиевых батареях. В автомобильном режиме  Transition максимально разгоняется до 100 км/ч.

Перейти в воздушный режим можно всего за минуту. Тогда полного запаса топлива хватает на 700 километров полета. Предварительная стоимость – около 300 000 долларов. Серийное производство обещают запустить в следующем году.

Toyota

Toyota Skydrive

Японцы разрабатывают аэромобиль с вертикальным взлетом под брендом Skydrive. По сути, это 3-х колесный пилотируемый квадракоптер. Пока он рассчитан на одного человека. Его длина – почти 3 метра. Ширина – 1,3 метра.

Летающий автомобиль оснастят электрическим двигателем. Переход в режим полета осуществляется автоматически и занимает всего 3 минуты. Он сможет подняться на высоту 10 метров и разогнаться максимум до 100 км/ч. Toyota Skydrive не требует специально оборудованных площадок для посадки. Премьера машины состоится в 2020 году.

Вывод

Так, как обстоят дела с этими средствами передвижения? Работы по их созданию активно ведутся. Но особое внимание конструкторы уделяют авиационным возможностям автомобилей. Поэтому для взлета им нужны специальные площадки. Конечно, это неудобно, да и комфорта не прибавит, как и количество пассажиров – пока может быть только один.

Общая тенденция авиакаров туманна. Что больше будет востребовано: гибрид с лучшими авиационными или обычными автомобильными возможностями? Наверно, это будем определять мы с вами. Время покажет…

Ссылка на основную публикацию
Пожалуйста, не копируйте мой текст!