Сегодня от разнообразия кроссоверов глаза разбегаются. Их выпускают практически все бренды во всех классах. Но самым популярным считается среднеразмерный класс. Есть модели подешевле, а есть и неплохо заряженные. Одно из главных преимуществ среднего класса – цена и размеры. Но так обстоят дела сегодня. А какими автомобили станут завтра?
Skoda
Компания Skoda работает над обновлением своего первого кроссовера Kodiaq. Испытания проходят в Европе. Машина получила слегка видоизмененную переднюю и заднюю части, обновились бамперы, оптика и решетка радиатора.
Автомобиль получил новый 2-х литровый дизельный двигатель от Volkswagen Passat. Также появится гибридная силовая установка. В паре с электродвигателем будет работать бензиновый мотор на 1,4 литра.
Суммарная мощность гибридной версии составит 218 л.с., что очень неплохо. На одной электротяге машина сможет проехать 55 километров. Презентация ожидается в марте 2020 года на автосалоне в Женеве.
Mercedes-Benz
Компания Mercedes-Benz тестирует обновленный кроссовер Mercedes-Benz GLA. Испытания проходят в Германии. Несмотря на то, что это не новое поколение, а рестайлинг, изменения всё равно бросаются в глаза.
Обновилась оптика, бамперы, решетка радиатора, машина стала чуть больше и выше. Дорожный просвет увеличился на 100 миллиметров. Пространства в салоне также добавилось. Но в целом, это всё тот же переднеприводный кроссовер с полноприводной версией в качестве опции.
Стандартным будет 2-литровый турбированный мотор мощностью 180 л.с. А вот версия AMG будет развивать до 416 лошадей. Скорее всего, автомобиль дебютирует в конце этого или начале 2020 года.
Nissan
Компания Nissan проводит испытание нового поколения среднеразмерного кроссовера X-Trail. Тесты проходят в Мичигане в США. Машина практически полностью закрыта камуфляжной пленкой, чтобы максимально скрыть изменения экстерьера. Но уже заметно, что линии кузова стали более плавными.
Помимо бюджетных движков на 150 л.с., в линейку, скорее всего, войдет 4-цилиндровый мотор объёмом 2,5 литра мощностью 188 л.с., а также 2-х литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 248 сил. Ожидается и гибридная версия. Презентация новинки – в 2020 году.
Вывод
Ситуация с будущим среднеразмерных кроссоверов такова. Они, к сожалению, немного увеличатся в размерах. Однозначно, будут и гибридные версии. Поэтому производители вряд ли смогут удержать сегодняшнюю цену. Причем это произойдет у всех брендов – такова плата за новые технологии. А немного позже вслед за гибридами, наверняка, последуют электрические версии. Что тогда будет с ценами, можно только догадываться.