Новый флагманский Range Rover SVAutobiography Dynamic обгоняет своих предшественников по всем показателям. Поэтому неудивительно, что модель появилась в гараже британской королевы.
Со дня выпуска эксклюзивной модели Autobiography прошло не так немного времени, но англичане решили её модернизировать. Обсуждаемый сегодня SVAutobiography Dynamic с двигателем V8 объёмом 5.0 литров тюнингован специальным подразделением Jaguar-Land Rover SVO. Кузов полностью сделан из алюминия, одноклассники на такое решение ещё не перешли. Цена автомобиля – 11 000 000 рублей! Конкуренты: Bentley Bentayga и Porsche Cayenne Turbo.
Внешний вид по большому счету не изменился. Лаконичные, если не сказать классические, формы британского внедорожника до сих пор смотрятся современно. То, что перед вами находится самая динамичная модификация в гамме, можно опознать по особым шильдикам на бортах, квартету патрубков выхлопной системы, а так же по внушительным 22-дюймовым колёсам, сквозь которые просматриваются алые тормозные суппорты.
Салон роскошен, как имение царственной особы. Стоит ли удивляться тому, что автомобиль появился в гараже английской королевы. Интерьер обволакивает комфортом и шиком с первых минут пребывания в нём. В мягких и уютных креслах буквально утопаешь. А чтобы пассажирам заднего ряда было не скучно, к их услугам в передние подголовники встроены мониторы и беспроводные наушники.
Под карбоновой крышкой-капотом скрывается 5-литровый бензиновый двигатель отдачей 550 лошадиных сил. К слову, это самый мощный мотор в истории Range Rover. В отличие от конкурентов он оснащен не турбонаддувом, а механическим нагнетателем, который снабжает движок сочной тягой с малых оборотов.
Динамика впечатляет не меньше. Продавив педаль газа в пол, под раскатистый рокот двигателя, водителя немилосердно впечатывает в сидение. Всего 5,5 секунды и стрелка спидометра перепрыгивает за сотню. Максимальная же скорость ограничена отметкой в 250 км/ч. Но удивляет другое, насколько легко управляется эта 5-метровая махина весом 2,5 тонны! Даже не верится.
Клиренс по сравнению со стандартной модификацией занижен на 8 миллиметров, в таком режиме автомобиль заточен на асфальт. Однако его можно увеличить до 30 сантиметров. Благодаря этому, а также наличию понижающей передачи и целому ряду внедорожных ассистентов, он способен проезжать там, куда одноклассникам вход заказан.
Если раньше Range Rover покорял комфортом и проходимостью, то 5-литровый двигатель V8 добавил SVAutobiography Dynamic впечатляющей динамики. Для своего сегмента это выдающийся автомобиль!
Предлагаю посмотреть видеоролик об этом автомобиле: