Обзор: полноприводный Jaguar XE


Полноприводный Jaguar XE

     Престижные европейские автомобили, такие как Jaguar XE всегда ценились нашими людьми за мощь, динамику и за красоту. И вот недавно появилась полноприводная версия этого породистого британца, с которой россияне ещё не знакомы.

Удивительно, но немаленький с виду полноприводный Jaguar XE  – самая компактная модель британской марки. Его длина составляет без малого 4,7 метра. Порода XE видна во всем: классическая радиаторная решетка, рельефные линии по центру капота, прищуренный взгляд би-ксеноновых фар.

Ещё одной особенностью модели является широкое использование алюминия в конструкции, что позволило сократить её массу. Полноприводный Jaguar XE стал легче основных конкурентов: Audi A4, BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-class.

Обзор: полноприводный Jaguar XE

Ягуары всегда славились своими изысканными салонами, и XE не стал исключением. Интерьер не только шикарно отделан, но и смотрится достойно. Перед глазами водителя дуга, идущая по нижней линии остекления. Ощущение, будто находишься в кокпите болида, поддерживает высоченный тоннель, разделяющий водителя и пассажира. На втором ряду просторно. Посетовать можно разве что на не опускающиеся до конца боковые стекла.

Обзор: полноприводный Jaguar XE

Сердцем полноприводного Jaguar XE служит 2-х литровый турбодизель. Его мощность составляет вполне солидные 180 лошадиных сил. Двигатель принадлежит к современному семейству Ingenium, которое отличает бесшумная и уравновешенная работа.

Обзор: полноприводный Jaguar XE

Но в тихом омуте, как говориться...  сами знаете, кто водится. Стоит порезче нажать на педаль акселератора, и машина стремглав уносится в дальние дали. Старт с места до сотни у неё занимает 8 секунд, а максимальная скорость составляет 225 км/ч. Но по-настоящему впечатляет даже не это, а удивительная экономичность. На 100 километров поноприводный Jaguar XE требует всего 7,5 литров топлива. Как видите у этой кошки совсем не хищный аппетит.

Обзор: полноприводный Jaguar XE

Водителям с амбициями настройка ягуровского шасси должна понравиться своей заточенностью на «драйв». Быстро ехать на нем просто удовольствие! Благодаря полноприводной трансмиссии, Jaguar XE демонстрирует высокую устойчивость на скользком покрытии.

Обзор: полноприводный Jaguar XE

По снегу машина «прет» как ни в чем не бывало. С ростом скорости руль начинает тяжелеть, что дает понимание всего, что происходит с автомобилем. Правда, расплачиваться за азартную управляемость приходится не важной плавностью хода. Неровности английский седан не любит.

И всё же, пообщавшись с полноприводным Jaguar XE, из-за руля выходишь счастливым человеком. А это, поверьте, дорогого стоит!


Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *