Volvo V90 Cross Country – громкая новинка этого года. И сегодня мы обсудим дизельную версию модели, которую все ждали с нетерпением. Почему? Давайте узнаем.
Пусть вас не сбивает с толку шильдик D5. На самом деле, под капотом стоит 4-х цилиндровый би-турбо дизель. При рабочем объёме 2 литра он развивает довольно внушительные 235 лошадиных сил мощности и 480 Н/м крутящего момента. Таких солидных показателей шведам удалось добиться благодаря двойному турбонаддуву. Кроме этого мотор снабжен уникальной в своём роде системой PowerPulse.
По сути, это пневмоаккумулятор с компактным резервуаром, из которого при необходимости для резкого ускорения импульсно подаётся сжатый воздух. В результате, Volvo V90 Cross Country разгоняется до сотни всего за 7,5 секунды, его максимальная скорость составляет 230 км/ч, а расход топлива менее 8 литров.
То, что едешь на дизельном автомобиле, в салоне понять трудно, так как нет ни шума, ни вибраций. Вообще, в плане комфорта Volvo V90 оказался на высоте. И дело не только в отличной шумоизоляции и хорошо просчитанной аэродинамике, но и в высокой плавности хода – выбоины в асфальте остаются практически незаметными для экипажа.
В управлении автомобиль точен и отзывчив. В распоряжении V90 Cross Country имеется полноприводная трансмиссия и дорожный просвет 210 миллиметров. Благодаря этому, швед позволяет смело съезжать с асфальта, что для легковых автомобилей скорее исключение, чем правило. Поэтому и конкурентов у Volvo V90 не много: Audi A6 Allroad, Mercedes-Benz E-Class All-Terrain и Volkswagen Passat Alltrack.
Упомянутые соперники, может, и не уступят шведскому универсалу на бездорожье, но по оформлению салона им до него явно далеко. Самый запоминающийся здесь элемент это, конечно, вертикально ориентированный сенсорный экран, кнопок на котором почти нет, зато многие задачи решаются голосовым управлением.
О том, что перед вами автомобиль нового поколения, можно понять и по экстерьеру, у которого есть свои ДНК. Речь идет о фарах со встроенными светодиодными элементами под поэтичным названием «Молот Тора» и L-образных задних фонарях, которые стали визитной карточкой шведской фирмы.
Volvo V90 Cross Country и раньше многим нравился. Но сейчас в новой дизельной ипостаси он раскрылся во всей красе!
Чтобы получше узнать автомобиль, предлагаю посмотреть видеоролик: