Кроссоверы сегодня все чаще встречаются в городе, а городская среда, как известно, имеет свои особенности. В городе удобно передвигаться с автоматической трансмиссией и моноприводом. Причем этого достаточно даже зимой.
Тем не менее бренды предлагают много моделей с приводом 4х4. Сегодня они почему-то самые востребованные, хотя и стоят дороже. Рассмотрим 3 самые доступные модели кроссоверов с полным приводом и коробкой автомат, официально представленных в России. Все автомобили можно купить в кредит.
Renault Duster
В базовую комплектацию Рено Дастер входит: обогрев передних сидений обогрев лобового стекла, аудио система с AUX, USB и блютуз, обогрев зеркал, кондиционер и пр.
Под капотом – бензиновый, 2-литровый силовой агрегат мощностью 143 л.с. До сотни Duster разгоняется за 11,5 секунды. Средний расход – 8,7 литра. Трансмиссия – классический 4-ступенчатая АКПП. Дорожный просвет – 210 миллиметров. Полезный объем багажника – 408 л. Цена – от 1 070 000 рублей.
Hyundai Creta
Второй – кореец. В базовую версию полноприводного кроссовера Хендай Крета входит: кондиционер, мультимедийная система с 6 динамиками, подогревы сидений, электрорегулировка стекол и зеркал заднего вида.
Мотор – бензиновый, объемом 1,6 литра мощностью 121 л.с. До 100-ни он разгоняет Creta за 13 сек. Расход в смешанном цикле – 6,6 литра. Коробка – АКПП на 6 ступеней. Клиренс – 190 мм. Объем багажного отделения – 402 литра. Цена стартует от 1 215 000 рублей.
Mitsubishi ASX
И наконец, японский вариант. Мотор – бензиновый, 2-х литровый атмосферный силовой агрегат отдачей 150 лошадей. До сотни он разгоняет кроссовер за 11,7 сек., а в смешанном цикле расходует 7,7 литра. Коробка передач – вариатор. Дорожный просвет равен 195 мм. Объем багажника – 384 литра.
В базе Митсубиси ASX значится: климат-контроль, мультимедиа система, безключевой доступ, камера заднего вида, мультифункциональный руль, обогревы стекол (переднего и заднего), электропакет и пр. Цена – от 1 550 000 рублей.
Вывод
Автомобили одного сегмента и в целом схожи.
- Renault Duster – дешевле остальных, в плане комплектации есть необходимый минимум
- Hyundai Creta – заметно дороже, хотя базовый набор оборудования тоже не богатый. А еще у него самый слабый в тройке мотор.
- Mitsubishi ASX – стоит еще больше, но его оснащение получше, а мотор мощнее остальных. Правда, вариатор – не самая лучшая трансмиссия для полного привода.
Конечно, все эти варианты подороже своих моноприводных собратьев, в т.ч. и в обслуживании. Побольше у них и аппетит. Зато 4 ведущих колеса дают им дополнительные возможности на бездорожье, а это весомый аргумент в их пользу.