Субкомпактные кроссоверы: Ford EcoSport, Nissan Juke, Toyota C-HR

Субкомпактные кроссоверы: Ford EcoSport, Nissan Juke, Toyota C-HR

Субкомпактные кроссоверы

Если вам нужна машина «повыше», но при этом переплачивать за внушительные габариты внедорожника не хочется, субкомпактные кроссоверы – это то, что нужно. Сравним 3 популярных кроссовера в этом подклассе и сделаем вывод.

Субкомпактные кроссоверы – уже по названию понятно, что это небольшие машины. Но, как и более крупные собратья, они обладают повышенным клиренсом. А как обстоит дело с техническими характеристиками и комплектацией? Насколько они динамичней обычных кроссоверов и сколько стоят? Рассмотрим 3 таких автомобиля разных брендов, официально представленные в России.

Ford

Ford EcoSport

Первый в очереди американец. В начальную комплектацию субкомпактного кроссовера Ford EcoSport с бензиновым двигателем 1,5 литров мощностью 123 л.с. входят: 4 электростеклоподъёмника, электроусилитель руля, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, система динамической стабилизации. Разгон до сотни занимает порядка 11 секунд. Максимальная скорость – 175 км/ч. Средний расход – 6,8 литра. Привод – передний. Коробка – классическая механика. Дорожный просвет – 200 мм. Объём багажника – 354 литра. Цена – от 971 тысячи рублей.

Nissan

Nissan Juke

Второй вариант – Nissan Juke. Мотор один – бензиновая «четверка» объёмом 1,6 литра мощностью 117 л.с. До сотни автомобиль разгоняется за 11,5 секунд. Максималка – 170 км/ч. Расход в смешанном цикле 6,3 литра. Привод – передний. Коробка одна – вариатор. Клиренс – 180 мм. Объём багажника 354 литра. Базовая комплектация достаточная. Цена – от 1 200 000 рублей.

Toyota

Toyota C-HR

Третий тоже японец. Базовая комплектация автомобиля Toyota C-HR с бензиновым двигателем 1,2 литра мощностью 115 л.с. включает опции: кондиционер, мультимедиа система с 4-мя динамиками, мультифункциональное рулевое колесо, светодиодные ходовые огни, система курсовой устойчивости. Разгон до сотни – 11,4 секунды. Максимальная скорость – 190 км/ч. Средний расход – 6,6 литра. Привод – передний. Коробка передач – механическая 6-ступенчатая. Клиренс – 160 мм. Объём багажника – 297 литров. Цена – от 1 300 000 рублей.

Вывод

Все машины интересные, схожие по характеристикам и типичные горожане. Ford EcoSport – наиболее доступный, но за автомат придется доплатить. У Nissan Juke вариатор уже в базе, правда, он дороже. Toyota C-HR – новая и с яркой внешностью, но она самая дорогая, и автомат только, как доп. опция. Несмотря на то, что это подкласс кроссоверов, полный привод предлагается не у всех и не всегда. Но и с ним эти модели не для серьёзного бездорожья, а для скользких дорог с твердым покрытием.

Ссылка на основную публикацию