Полноразмерные кроссоверы: Volkswagen Teramont, Mazda CX-9, Chevrolet Traverse

Полноразмерные кроссоверы

В России всегда любили большие автомобили, причем это относится и к легковушкам, и к кроссоверам. Но люксовые полноразмерные кроссоверы стоят слишком дорого. Однако есть варианты подешевле и попроще.

Рассмотрим 3 полноразмерника разных брендов, официально появившихся на российском рынке совсем недавно, сравним их технические характеристики и оснащение, сделаем вывод.

Volkswagen

Volkswagen Teramont

В базовую комплектацию полноразмерного кроссовера Volkswagen Teramont входят: литые 18-ые диски, 3-х зонный климат-контроль, подключение Up-Connect. Автомобиль комплектуется 2-х литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 220 л.с. Разгон до сотни занимает 8,6 сек. Максимальная скорость – 190 км/ч. Расход в смешанном цикле – 9,4 литра. Привод – полный. Коробка перемены передач – классический 8-ми ступенчатый автомат. Клиренс – 203 мм. Цена – от 2 800 000 рублей.

Mazda

Mazda CX-9

Под вторым номером – японский вариант. Кроссовер Mazda CX-9 комплектуется одним мотором. Это 2,5 Turbo мощностью 231 л.с. Тип топлива – бензин. Разгон до сотни – 8,6 сек. Максималка – 210 км/ч. Расход в смешанном цикле – 9,2 л. Привод – полный. Коробка – автомат на 6 ступеней. Дорожный просвет – 220 мм. Базовая комплектация включает: 3-х зонный климат-контроль, камеру заднего вида, мультимедийную систему с 8-ми дюймовым дисплеем, бесключевой доступ, подогрев сидений. Цена автомобиля – от 2 890 000 руб.

Chevrolet

Chevrolet Traverse

И куда в этом классе без американцев. Полноразмерный кроссовер Chevrolet Traverse снабжен V-образным 6-ти цилиндровым двигателем объёмом 3,6 литра отдачей 318 л.с. До сотни он разгоняет полноразмерный кроссовер за 7,6 сек. Средний расход – 10 литров. Привод – полный. Коробка передач – 9-ти ступенчатый автомат. Клиренс – 200 мм. В списке оснащения: система Старт-стоп, дистанционный запуск двигателя, подогрев передних сидений, камера заднего вида. Цена – от 2 990 000 руб.

Вывод

При выборе таких машин главное это размер и цена, но здесь различия не существенные. Volkswagen Teramont – чуть поменьше, подешевле и поэкономичнее. Mazda CX-9 – золотая середина по обоим параметрам. Chevrolet Traverse – крупнее всех и дороже, зато неплохо оснащен в базе, и у него самый мощный мотор. Правда, обратная сторона этого – большой транспортный налог. Ещё один общий плюс всех трех вариантов – они неплохо справляются с бездорожьем. Поэтому, комплектуя их, не увлекайтесь дополнительными опциями, тогда вполне можно уложиться в разумную сумму.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector