Стоит ли брать автомобиль с пробегом 100 тысяч километров

Осмотр автомобиля-min

Сегодня рынок подержанных автомобилей по продажам опережает даже новые авто. Конечно, в первую очередь это связано с низкой стоимостью. Самые массовые модели – с двигателем около 1,6 литра. Бренды производят их достаточно много.

Давайте разберемся с возможностями автомобилей с пробегом 100 тысяч километров. Какой у них ресурс, и на что обратить внимание, чтобы покупка впоследствии не обернулась большими проблемами?

Самые дорогие элементы автомобиля это, конечно же, кузов и двигатель. В среднем двигатель объёмом 1,6 литра при правильном обслуживании и своевременном прохождении техосмотра до капитального ремонта проходит не менее 200 тысяч километров.

Но для того чтобы подтвердить настоящий километраж, надо однозначно провести диагностику, в том числе и сердце автомобиля. И лучше это сделать в независимом автосервисе. В ходе проверки механики сначала определят компрессию ЦПГ. Она сразу покажет потенциальные возможности двигателя.

Показатели должны быть почти одинаковые в каждом цилиндре. Это признак того, что машина правильно и своевременно обслуживалась и эксплуатировалась на качественном топливе, а значит, без проблем проедет ещё не одну тысячу километров.

Ещё надо обратить внимание на явные подтеки масла и антифриза. Их наличие и присутствие дыма из глушителя говорят об одном – пробег значительно больше, а значит, спидометр скручен, а значит, вас пытаются обмануть. Поэтому, как бы вам не нравился этот автомобиль по комплектации, цвету и другим параметрам, от такой покупки однозначно лучше отказаться.

После проведения осмотра у вас на руках будет диагностическая карта. Именно она указывает на состояние остальных узлов и деталей, в том числе рулевого управления, подвески и тормозной системы. Тогда на 100% вам будет понятно, когда и что придется менять, и сколько это будет стоить.

Конечно, хороший внешний вид это приятно. Но нужно иметь в виду, что авто могло быть недавно покрашено, а причин для этого как правило две: последствия аварии или ржавчина. Определить, были ли кузовные работы, поможет специальный прибор – толщиномер.

Отдельное внимание надо уделить салону. Сидения, руль, дверные уплотнители, и даже ковровое покрытие пола не должны быть новыми. Их износ должен соответствовать возрасту и пробегу машины. Если всё «блестит и благоухает», значит, вам пытаются «запудрить мозги».

Делаем вывод. Пробег в 100 тысяч – не предел для автомобиля благодаря современным технологиям и правильному обслуживанию. Конечно, подержанный автомобиль будет требовать к себе больше внимания, чем новый, но ещё долго вас не подведет. К тому же, учитывая низкую стоимость, это может стать удачным приобретением. Отсюда и большая востребованность таких вариантов на рынке.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector