Кроссоверы с передним приводом: Kia Sportage, BMW X2, Lexus UX

Кроссоверы с передним приводом

Многие считают, что кроссоверы чувствуют себя уверено вне асфальта. Но это не всегда так. Особенно это касается моноприводных вариантов. Впрочем, высокого дорожного просвета им вполне хватает для преодоления легкого бездорожья, не говоря уже о городских бордюрах и прочих препятствиях. Зная это, производители выпускают всё больше переднеприводных моделей. Рассмотрим 3 таких кроссовера с передним приврдом разных брендов.

Kia

Kia Sportage

В базовую комплектацию Kia Sportage входит: кондиционер, 6 подушек безопасности, штатная аудио система, активные и пассивные системы безопасности, 2-х зонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, подогрев сидений.

Двигатель – бензиновый, 2-литровый мощностью 150 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч – 10,5 секунд. Базовая коробка – 6-ступенчатая механика. Дорожный просвет – 182 мм. Объём багажника – 491 литр. Цена – от 1 390 000 рублей.

BMW

BMW X2

Следующий – немец. В базовую комплектацию переднеприводного BMW X2 входит: подогрев руля и сидений, 2-зонный климат-контроль, датчики дождя и света, 4 подушки безопасности, система ABS.

Двигатель – 1,5 литровый, бензиновый, 140-сильный. Разгон до сотни – за 9,6 секунды. Коробка – 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением, клиренс – 182 мм. Объем багажного отделения – 470 литров. Цены начинаются с 2 070 000 рублей.

Lexus

Lexus UX

В базовую комплектацию переднеприводного Lexus UX с 2-литровым атмосферным двигателем входит: светодиодная оптика, 2-х зонный климат-контроль с ионизатором воздуха и зимним пакетом опций, мультимедиа система с 7-дюймовым дисплеем с функцией «блютуз» и 8 подушек безопасности.

Мотор – бензиновый мощностью 150 л.с. Разгон – 9,2 секунды. Коробка – вариатор. Дорожный просвет – 160 мм. Объём багажника – 272 литра. Цена – от 2 316 000 рублей.

Вывод

Выбор довольно разнообразный, в том числе и по дизайну.

  • Kia Sportage – самый дешевый, поэтому и база у него не очень богатая, хотя всё необходимое есть.
  • BMW X2 – заметно дороже, но и комплектация неплохая, правда, двигатель чуть слабее, но по динамике он выигрывает.
  • Lexus UX – шустрее всех, да и оснащение у него получше, но он и самый дорогой, при этом он наиболее компактный, а дорожный просвет ниже, чем у конкурентов.

В последнее время моноприводная трансмиссия в компактном сегменте становится всё более популярной. Потому что у неё есть неоспоримые плюсы, автомобиль с ней дешевле, в том числе в обслуживании, и экономичнее, да и лёгкое бездорожье им вполне по силам. Выбор за вами!

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector