Компактные люксовые седаны крепко стоят на ногах. Их выпускают многие бренды, так как они популярны у разных категорий автолюбителей. Поэтому производители постоянно ведут работу над их усовершенствованием, в том числе и по технологиям, и по мощности двигателей, и по новым силовым установкам. Давайте выясним, какие модели сейчас разрабатываются, и когда нам ожидать их появления.
Audi
Специалисты Audi работают над обновленным люксовым седаном Audi A4. Тесты проходят в шведской Лапландии. От текущей модели новая «Четверка» отличается иной графикой фар и задних фонарей, более низкой широкой решеткой радиатора, бамперами с дополнительными дизайнерскими элементами.
Двигатели – 2-литровые турбированные мощностью от 190 до 249 лошадиных сил. Ожидается появление гибридной версии. Механическая коробка передач ушла в прошлое, и даже на заряженных вариантах будет только робот. Премьера намечена на конец этого, или начало 2020 года.
Mercedes-Benz
Компактный седан Mercedes-Benz C-Class только что обновился. Но опытные образцы для модели следующего поколения уже проходят испытания. Тестовый мул сильно замаскирован, но размеры и пропорции похожи на текущую модель. Лишь передняя часть выглядит ниже, что придает автомобилю более спортивный вид.
В основе лежит новая версия платформы MRA (Modular Rear Architecture), которая позволила существенно снизить вес машины. Правда, привод у неё перекочевал на задние колеса. Внутри установлена система мультимедиа MBUX. С её помощью водитель может голосом управлять многими функциями автомобиля.
Базовая модель получит 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, дополненный подключаемым мягким гибридом. На вершине диапазона будет С63 AMG, который, скорее всего, будет гибридным. А вот мощности пока держатся в секрете. Презентацию новинки ожидаем в середине 2020 года.
BMW
Компания BMW не так давно представила свой новый седан BMW 3-Series, а вот главная M-версия пока ещё тестируется. От стандартной модели она отличается более крупной решеткой радиатора с особым рисунком, новыми бамперами, немного другой геометрией фар.
Машина получила бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 480 лошадиных сил. Также, в глаза бросаются спортивные диски, увеличенные тормозные суппорты и, конечно, выхлопная система из 4 труб. Презентация пройдет в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте.
Вывод
Будущее компактных люксовых седанов, судя по всему, безпроблемное. Бренды меняют дизайн, увеличивают мощность, готовят появление гибридных версий, а значит, недалеко и до полностью электрических вариантов. Несмотря на высокую стоимость, учитывая их технические характеристики, они всё равно будут достаточно востребованы в основном у молодежи.