Универсалы 2019 года: Mercedes-Benz CLA, Opel Insignia, Audi A6

Универсалы 2019 года

Универсалы завоевали популярность во всем мире, но почему-то в России никак не могут похвастаться большим спросом. Россияне стабильно предпочитают кроссоверы, седаны и хэтчбеки. И тем не менее производители продолжают выпускать всё новые и новые модели универсалов, в том числе для нашего потребителя.

Автомобили в кузове универсал выпускают многие бренды, и они имеют своих постоянных поклонников. Причем по оснащению и возможностям это не всегда семейные варианты, есть и заряженные версии. Но это сегодняшнее. А какими конструкторы видят их в будущем?

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz CLA

Немцы работают над новым поколением универсала Mercedes-Benz CLA. Дизайн вобрал в себя элементы А-класса. Передняя часть с большой решеткой радиатора и стильные фары очень похожи, а вот зад совсем другой. Фонари теперь разрезает крышка багажника, от чего кажется, что автомобиль слегка надут. Номерной знак «съехал» ниже на бампер. Двигатели также достанутся от А-класса. Это бензиновые моторы объёмом 1,3 и 2 литра мощностью 163 и 224 л.с. Будет доступен и дизель на 1,5 литра и 116 лошадей. Презентация пройдет в 2019 году практически сразу после материнского CLA.

Opel

Opel Insignia

Opel проводит испытания обновленного Opel Insignia в кузове универсал. А ведь сегодняшнее поколение представили всего 1,5 года назад. Изменилась геометрия фар. Они стали чем-то напоминать световые приборы кроссоверов Audi. Решетку радиатора, которую традиционно увеличивают, здесь, напротив, уменьшили. Самое интересное будет под капотом. Машина получит силовые агрегаты от Peugeot 508, а это турбированный бензиновый мотор на 1,6 литра мощностью от 180 до 225 л.с. и 2-х литровый турбодизель мощностью от 160 до 180 сил. Обновленный заряженный Opel продемонстрируют в 2019 году.

Audi

Audi A6

Немцы тестируют внедорожный универсал Audi A6. Внешне новинка похожа на своего предшественника, но всё же она выше. Колесные арки и бампер покрыты защитным черным пластиком. Машина выглядит стильно. Из нововведений: защита днища и регулируемая подвеска с самовыравниванием. Ещё одно отличие от обычного универсала – постоянный полный привод Quattro. Модель получит два 3-х литровых V6 с турбонаддувом, 7-ми ступенчатый автомат и мягкий гибрид: дизельный и бензиновый. Спортивный дифференциал станет ещё одной фишкой новой A6. Он сможет передавать мощность между задними колесами во время поворота. Новинку представят в 2019 году.

Вывод

Судя по всему, будущее у универсалов  светлое. Конструкторы уделяют особое внимание и дизайну, и новым технологиям, и безопасности. И самое главное, все модели будут разными по цене: и бюджетными, и дорогими заряженными, а это основа популярности.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector