Компактные кроссоверы: Peugeot 2008, Mazda CX-30, Cadillac XT4

Компактные кроссоверы: Peugeot 2008, Mazda CX-30, Cadillac XT4

Компактные кроссоверы Peugeot 2008, Mazda CX-30, Cadillac XT4

Компактные кроссоверы – сегодня это самый популярный и быстро развивающийся подкласс. Конкуренция в этом сегменте очень серьёзная. Поэтому и новинки появляются с завидной регулярностью. Кто-то обновляет уже существующую модель, кто-то представляет совершенно новую. Сравним 3 таких модели, недавно прошедшие рестайлинг, и выберем лучший вариант.

Peugeot 2008

peugeot_2008

Начнем с француза. В базу Peugeot 2008 входит: 6 подушек безопасности, кондиционер, мультимедиа система с сенсорным дисплеем, система курсовой устойчивости, обогрев зеркал, электро регулировка руля в 2-х направлениях, светодиодные фары, литые 19-е диски и пр.

130-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,2 литра обеспечивает разгон до сотни за 10,2 секунды и средний расход 6,5 литра. Привод – только передний. Трансмиссия – классический АКПП на 6 ступеней. Клиренс – 175 мм. Объем багажного отдела – 454 литра. Цена – от 1 769 000 рублей.

Mazda CX-30

Mazda CX-30

Второй – японец. Под капотом – 2-х литровый бензиновый атмосферник мощностью 150 л.с. Разгон до 100 – 8,9 секунды. Расход – порядка 7 литров. Привод – передний (полный за доплату). Трансмиссия – классическая АКПП на 6 ступеней. Объем багажного отсека ­– 295 литров. Клиренс – 180 мм.

В списке оснащения числятся:  светодиодные фары, датчики дождя и света, система мониторинга давления в шина, проекционный экран на лобовое стекло, 2-х зонный климат-контроль, система ABS, литые диски, электрорегулировка зеркал и пр. Цена – 1 904 000 рублей.

Cadillac XT4

Cadillac XT4

Третий – американец. В базовое оснащение Cadillac XT4 входят следующие опции: 18-ти дюймовые литые диски, бесключневой доступ, камера заднего вида с HD разрешением, 8-ми дюймовый сенсорный дисплей, датчик парковки передний и задний и пр.

2-х литровый бензиновый турбомотор выдает 200 лошадиных сил и разгоняет автомобиль до сотни за 8,6 секунды. Расход в смешанном цикле – 8,7 литра. Привод – только полый. Трансмиссия – 9-ти ступенчатый автомат. Дорожный просвет – 172 мм. Объем багажного отдела – 637 литра. Цены начинаются с отметки 3 250 000 рублей.

Вывод

  • Peugeot 2008 – самый доступный, у него послабее остальных мотор, но за счет турбонаддува характеристики вполне достойные, жаль только полный привод не доступен в принципе.
  • Mazda CX-30 – имеет неплохой набор оборудования, достаточно сильный мотор и полный привод, правда, за доплату, но и без него машина дороже француза.
  • Cadillac XT4 – дороже всех и намного, но у него самый мощный мотор, только полный привод и приличный набор технологичных опций уже в базе.

Все трое – типичные горожане. Моноприводные версии справятся разве что с грунтовкой. Да и полный привод американца все равно не для бездорожья.

Ссылка на основную публикацию

Пожалуйста, не копируйте мой текст!
Adblock
detector