Компактные кроссоверы тоже имеют своих поклонников. Это машины без особых претензий с небольшими габаритами, но, по сути, всё-таки соответствуют всем требованиям этого класса. Среди них есть версии подешевле с моноприводом, есть и подороже с полным и разными вариантами двигателей
Но это их сегодняшнее. А что будет завтра? Рассмотрим 3 компактных кроссовера, выход которых ожидается в конце 2019 года: MG X-Motion, SsangYong Tivoli, Renault Kaptur
MG X-Motion
Менее года назад китайский бренд «MG» представил на Пекинском Автосалоне концепт кроссовера MG X-Motion. Машина получилась симпатичной, и даже не копирует, по традиции, внешность других китайских автопроизводителей. Спереди – стильные диодные фонари, решетка радиатора в виде точек.
Под капотом – 2-х литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 220 л.с., который работает в паре с 8-ступенчатой коробкой передач. В базе кроссовер будет переднеприводным, а в качестве опции будет доступен и полный привод. Презентация состоится в конце 2019 года.
SsangYong Tivoli
Корейский SsangYong работает над обновлением кроссовера Tivoli. Специалисты проводят тест машины в Испании. Изменения коснулись лишь передней и задней части автомобиля. Видно, что у модели появились другие фары со светодиодными ходовыми огнями, которые плавно переходят в хромированную окантовку в виде полоски на решетке радиатора.
Задние фонари скрыты камуфляжем, но уже понятно, что выглядеть они будут спортивно. В целом, и без того угловатая машина получила ещё больше острых элементов. Двигателей будет несколько. Пока известно про турбированный движок объемом 1,2 литра и турбодизель на 1,6 литра. Привод также можно будет выбрать: передний или полный. Премьера ожидается во второй половине 2019 года.
Renault Kaptur
Специалисты Renault работают над новым поколением кроссовера Kaptur, несмотря на то, что обновили его недавно. Тестовый образец плотно закрыт камуфляжем и даже имеет несколько фальш-панелей, видимо, чтобы скрыть реальную форму машины.
Задняя часть стала более пологой, это заберет немного места в багажнике, но зато стекло будет меньше закидано грязью зимой. В основу Kaptur легла платформа «СMFB». Под капотом будут турбированные бензиновые моторы на 1,3 и 1,5 литра. Готовую машину увидим уже в середине 2019 года.
Вывод
Всё-таки видно, что над будущим компактных кроссоверов экономят. Можно не ждать у них мощных моторов и топовых комплектаций. А вот характеристики будут поинтереснее, как и внедорожные возможности. При этом «продвинутых» гибридных и электрических версий скоро ожидать не стоит. Судя по всему, этот подкласс стоит в очереди за старшими собратьями.