Электрические кроссоверы 2020 года: Hyundai 45 EV, Volvo XC40, Skoda Enyaq

Электрические кроссоверы 2020 года

Несмотря на всеобщий спад экономики, бренды не останавливают работу над новыми автомобилями, в том числе и с электрическими силовыми установками. Сегодня это уже не экзотика. И дело дошло до создания среднего класса кроссоверов. А ведь это самый массовый сегмент, в котором очень высокая конкуренция. Рассмотрим 3 таких бюджетных варианта, испытания которых уже подходит к концу.

Hyundai

Hyundai-45-EV-Concept

Корейцы тестируют кроссовер Hyundai 45 EV. Тесты проходят как на родине, в Корее, так и на Нюрбургринге. Это первая модель Hyundai на базе платформы eGMP, разработанной специально для электрических автомобилей.

Аккумуляторная батарея расположена в полу, а не под задним сидением, как у других моделей. Запас хода варьируется в зависимости от комплектации: от 350 километров до 450. С помощью сверхбыстрой зарядки батарею можно зарядить на 80% всего за 15 минут. Презентация намечена на конец 2020 года.

Volvo

Volvo XC40

Шведы работают над электрической версией кроссовера Volvo XC40. От обычного автомобиля, «электричка» отличается закрытой решеткой радиатора. Также видны слегка измененные бамперы и розетка для зарядки со стороны водителя.

Машина построена на платформе CMA, разработанной с расчетом на гибриды и электрокары. Внутри – 2 электродвигателя суммарной мощностью 408 л.с. Батарея ёмкостью 78 кВт/ч расположена в полу.

Запас хода составляет 400 километров. Быстрая зарядка аккумулятора на 80% занимает 40 минут. Окончательную, доработанную версию обещают показать уже в конце 2020 года.

Skoda

Skoda Enyaq

Чешская Шкода находится в заключительной стадии испытаний своего первого электрического кроссовера Skoda Enyaq. Машина расположилась на платформе MEB от Volkswagen.

В целом, кроссосвер больше похож на универсал. У новинки есть несколько вариантов комплектаций. Самая простая – 148-сильная версия с одним электродвигателем на задней оси. Она может проехать на одной зарядке до 340 километров.

Заднеприводный вариант мощностью 204 лошадиные силы обладает запасом хода в 500 километров. А самая мощная версия с 2 электродвигателями на каждой оси развивает 306 лошадиных сил и может проехать до 460 километров. Премьера в конце 2020 года.

Вывод

Вывод можно сделать один. Производители замахнулись на самый популярный средний класс. Время позволило конструкторам избавиться от детских болезней по дальности пробега и скорости заряда батареи. А из-за высокой конкуренции в этом сегменте электрические модели не будут стоить намного дороже обычных. Так что ждем премьер!

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector