Что нужно знать о датчике уровня масла в двигателе?

Датчик уровня масла в двигателе

На приборной панели современного автомобиля немало датчиков, которые информируют водителя  о состоянии почти всех главных узлов машины. Сегодня поговорим о датчике уровня масла в двигателе.

Красный цвет датчиков на приборной панели автомобиля любой марки всегда сигнализирует о технических проблемах. Двигатель — один из самых главных и дорогих узлов автомобиля, и важное условие его исправной работы — это нормальное давление масла.  А если датчик уровня масла загорелся красным цветом. Что это значит?

Если под машиной не капает, значит у двигателя хороший масляный аппетит. Как известно, этим страдают некоторые немецкие и японские бренды. Иногда водитель, отъездив 2-3 бака топлива, вынужден доливать литр и более масла. Но для заряженных моторов, это норма. А вот на обычных автомобилях, если двигатель здоров, масла должно хватить от ТО до ТО, а это 8-12 тысяч километров. Нехватка масла приводит к уменьшению его давления, то есть к масляному голоданию. Вот тогда датчик в виде маслёнки и загорается красным.

Неисправен может быть и сам датчик уровня масла. Проверить это можно только вручную старым, дедовским способом. Открываем капот, ищем масляный щуп, достаем и вытираем его; проверяем, если масло осталось хотя бы на кончике щупа, то ситуация не катастрофическая. Как правило, на масляном щупе есть отметки: минимальная и максимальная.

Нормальным уровнем масла в двигателе считается уровень, который не ниже минимальной и не выше максимальной отметки. Лучше всего держать его посередине между двумя отметками. А если щуп сухой, то дальше двигаемся только на эвакуаторе или, если есть масло, кроме оливкового, подсолнечного и трансмиссионного, конечно, то доливаем его чтобы доехать до автосервиса.

Вот почему всегда нужно следить за показаниями датчика уровня масла. Но, если вы не внимательный водитель и двигатель вышел из строя, гарантийный ли это случай? На гарантийный ремонт владелец может рассчитывать, в случае, если моторное масло отсутствует из-за потёкших сальников. Если же оно отсутствует по причине того, что владелец не контролировал своевременно уровень, то, в таком случае, в гарантированном ремонте ему будет отказано.

Как бы плохо вы не разбирались в машинах, помните одно, на датчики всегда нужно обращать внимание, они редко ошибаются. В таких случаях, лучше переглядеть, чем недоглядеть. Ведь масло — это кровь мотора, а двигатель — самый дорогой узел машины. Помните об этом, и тогда обойдётесь без дорогостоящего ремонта.

И в завершение предлагаю посмотреть видеоролик
как выбрать масло для двигателя

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector