Что делать со старым погрузчиком?

Что делать со старым погрузчиком?

TCM FG FG15N18

Спецтехника, ориентированная на обслуживание складов и строительных площадок, рассчитана на эксплуатацию в течение трех-четырех лет. Но в большинстве своем оборудование выходит из строя раньше. Причина тому – отсутствие своевременного ТО и экономия на технических жидкостях и комплектующих.

Компенсировать затраты на обновление автопарка поможет выгодная продажа старой спецтехники. Погрузчики в таком случае наиболее приоритетны. Ведь спрос на технику в состоянии б/у только растет.

Где разместить объявление, и кто готов заплатить за подержанный погрузчик?

Продать TCM проще, чем модели других брендов. Объясняется это следующим:

  • Оборудование популярно в Украине и пользуется спросом среди коммерческих компаний. Найти заинтересованные организации, которой нужно обновление автопарка, не составит труда.
  • Найти запчасти для TCM в Украине, в том числе не проблема. Это ключевой критерий, по которому профессионалы выбирают данную марку.
  • С ремонтом спецтехники не возникнет проблем. Обслуживание можно заказать в любой частной автомастерской. Конфигурация погрузчиков такова, что устранение локальных поломок можно проводить в полевых условиях.

Продать TCM по хорошей стоимости можно следующим сторонам:

  • Обслуживающие складские территории компании. В организациях обновление автопарка – это ежегодная процедура. Фирма предпочитает работать с б/у оборудованием, дабы не переплачивать за бренд и сотрудничество с официальными дилерами.
  • Компании, ориентированные на автовыкуп. Крупные дилеры, оперирующие б/у техникой, работают с машинами, мотоциклами, спецтехникой и оборудованием, предназначенным для обслуживания автомастерских. Чем уже класс техники, тем выше наценка.
  • Небольшие сетевые магазины. Таким компаниям требуются главным образом компактные погрузчики, ассортимент которых в линейке TCM представлен десятками моделей. Б/у оборудование вполне выдерживает эксплуатационные режимы и нагрузки среднего магазина.

С какой техникой возникнут проблемы?

Техническое состояние – определяющий фактор. При эксплуатации TCM внимание стоит уделить наиболее уязвимым частям машины:

  • Силовой агрегат. Хорошо, если на погрузчике установлен электродвигатель. Ремонт техники можно проводить аналоговыми запчастями и значительно экономить. Поэтому перед продажей можно попросту восстановить движок до заводских характеристик и сделать это аргументом в пользу надбавки.
  • Электросистема. Электросетевые соединения и контакты датчиков постепенно приходят негодность. Причина тому – коррозия и грязь. Периодическая очистка и замена деталей решит проблему.
  • Подвеска. Погрузчики TCM отличаются неуязвимостью к препятствиям и весовым нагрузкам. Тем не менее, перевозить на платформе больше, чем рекомендует производитель, не стоит. Деформированные элементы подвески не поддаются восстановлению.
  • Подъемный механизм. Перегрузка может привести к тому, что из строя выйдет непосредственно сама подъемная система. Это основной компонент погрузчика, отвечающие за безопасность эксплуатации.

Как сохранить двигатель TCM на годы вперед?

Бензиновые и дизельные движки легко освободить от риска. Для этого главное – следовать рекомендациям производителя и в том числе общим правилам обслуживания силовых установок спецтехники.

Ключевая проблема – это перегрев. Это значит, что нужно соблюдать постоянный баланс охлаждающей жидкости и покупать брендовые смеси. Аналогичная ситуация обстоит с моторными маслами. Для TCM подойдут бюджетные масла, которые действуют также хорошо, как и фирменные.

Еще одно условие – это своевременная очистка технических отсеков. В технический отсек двигателя забивается много мусора пыли и грязи. Все это повышает нагрузку на силовой агрегат и приводит к деформации внутри.

Ссылка на основную публикацию