Сегодня бренды выпускают не только много классов, но и подклассов. К ним относятся и заряженные автомобили. Причем встречаются они и у бюджетных производителей. Как правило, у таких вариантов мощные моторы, специальные заводские кузовные обвесы, усиленные тормоза, коробки передач и многое другое.
Поклонников заряженных авто мало, но тем не менее они есть. При этом конкуренция в этом сегменте достаточная, а значит, бренды вынуждены разрабатывать новые модели. Так какими будут бюджетные заряженные автомобили?
Kia Stinger
Специалисты Kia работают над обновлением спортивного седана-лифтбека Stinger. Тесты проходят в Корее. Машина получила иную графику передних фар, новые бамперы и другие легкосплавные диски, задние фонари с горизонтальной световой полосой и дополнительными индикаторами.
Что касается двигателей, то вместо 2-х литрового турбированного движка, теперь будет мотор объемом 2,5 литра мощностью 304 л.с. Самая мощная версия получит двигатель be-Turbo объемом 3,3 литра мощностью 373 лошадиные силы. Презентация состоится этой осенью.
Volkswagen Golf R
Фольксваген выпустил новый Golf в конце прошлого года. Сейчас инженеры работают над заряженной версий R. Внешне от обычного Гольфа машина отличается другими бамперами, спортивной выхлопной системой, обвесом и стильными дисками.
Под капотом – 2-х литровый турбированный бензиновый мотор, мощность которого возросла с 292 лошадиных сил до 316. Он работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, а также получил систему, которая распределяет крутящий момент между осями и колесами. Премьера ожидается в конце этого лета.
Hyundai Elantra
Компания Hyundai не отстает от конкурентов и тоже готовит заряженную версию седана Elantra. Новинка щеголяет фирменными легкосплавными дисками и большими выхлопными трубами, которые сразу бросаются в глаза. Тестовый образец плотно скрыт камуфляжем, поэтому неясно, как еще идентифицировать спортивную версию.
Под капотом – 2-х литровый бензиновый движок с турбонаддувом мощностью 275 лошадиных сил, который работает в паре с 6-ступенчатой МКПП или 8-ступенчатым автоматом. Готовую модель обещают показать до конца 2020 года.
Вывод
Автомобили все разные и оценить их довольно трудно. Стоят они существенно дороже обычных версий, да и характеристики у них почти спортивные. Поэтому все их возможности раскрываются только на специальных автодромах, которые уже в России есть во многих местах. А вот город – совсем не их стихия, да и по комфорту они отстают. В общем, заряженный автомобиль – машина не на каждый день.