Компактные кроссоверы: Citroen DS4 Crossback, Infiniti QX30, BMW X1

Компактные кроссоверы Citroen, Infiniti, BMW

Компактные кроссоверы – самый популярный сегодня подкласс автомобилей. И это неудивительно. Во-первых, приемлемая цена. Во-вторых, удачное сочетание комфорта легкового авто и неплохих внедорожных способностей. Сегодня рассмотрим заряженные варианты компактных кросоверов ведущих мировых брендов, официально представленные в России.

BMW

BMW X1 2015 года

Начнем с немца – BMW X1. Этому компактному кроссоверу доступны сразу 6 вариантов двигателей: 3 дизельных и 3 бензиновых. Коробки – две, и обе автоматические: 6-ти и 8-ми ступенчатые. У версии с самым слабым мотором привод передний. Все остальные варианты полноприводные. Клиренс не самый высокий – 180 миллиметров. В базе: климат-контроль, обогрев сидений, датчики дождя и света, парктроник. Официальный дилер БМВ  предлагает эту модель за 1 930 000 рублей.

Citroen

Citroen DS4 Crossback

Следом француз – Citroen DS4 Crossback. В линейке его моторов один бензиновый движок объёмом 1,6 литра мощностью 150 лошадиных сил и два дизельных агрегата объёмом 1,6 и 2,0 литра мощностью соответственно 120 и 180 лошадей. Коробка – только 6-ступенчатый автомат. Привод – исключительно передний. Клиренс вполне кроссоверный – 205 миллиметров. В базовое оснащение этого компактного кроссовера входят: система курсовой устойчивости, датчики дождя и света, подогрев сидений, система мультимедиа с навигатором, камера заднего вида. Цена – от 1 735 000 рублей.

Infiniti

Infiniti QX30

И наконец японец. – Infiniti QX30. Автомобиль оснащается 2-литровым турбированным двигателем мощностью 211 лошадиных сил. Кстати, в Россию модель поставляется только с этим движком. Разгон до сотни занимает 7,3 секунды. Средний расход топлива – 7 литров на 100 км. Максимальная скорость – 205 км/ч. Коробка – 7-ступенчатый преселективный робот. Привод – только полный. Клиренс – 202 миллиметра. Базовое оснащение включает передние и задние парктроники, диодную оптику, датчик дождя и датчик света, кожаный салон и сидения с памятью положения. Цена – 2 300 000 рублей.

 

Вывод

Начиная с базовой комплектации, все машины неплохо упакованы. А вот внедорожных откровений от компактных кроссоверов лучше не ждать, все-таки это асфальтовые варианты. Самый дорого – Infiniti QX30. У него мощный мотор и полный привод. Базовый BMW X1 послабее и только с передним приводом. Citroen DS4 тоже не поражает мощностью двигателя, к тому же версии 4х4 у него нет вообще. Но самое главное, что выбор все же есть и по цене, и по эксплуатационным, и по техническим характеристикам. Остальное – дело вкуса.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector