В статье речь пойдет о самых доступных моделях седанов бизнес-класса. Рассмотрим 3 таких варианта в базовой комплектации разных брендов, официально представленных в России.
Седаны – самый популярный в России тип кузова. Встречаются они в бюджетном классе, в бизнес-классе и в представительском классе. Эти машины присутствуют в линейках практически всех брендов и различаются, как по техническим характеристикам, так и по оснащению. Сегодня мы поговорим о седанах бизнес-класса. Это большие, престижные и хорошо упакованные автомобили. Есть среди них и своя элита.
Skoda
Начнем с Чеха. Базовая версия седана бизнес-класса Skoda Superb комплектуется двигателем объемом 1,4 литра мощностью 125 лошадиных сил. Коробка – 6-ступенчатая механика. Привод – передний. Объём багажника – 584 литра. Клиренс – 165 миллиметров. Уже в базе присутствует: кондиционер, 6 подушек безопасности, электростеклоподъёмники, система «Старт-Стоп», аудиосистема с 8 динамиками. Цена – от 1 290 000 рублей.
Toyota
Теперь японец – Toyota Camry. Базовым для этого седана бизнес-класса является 2-литровый, 4-цилиндровый, атмосферный, бензиновый мотор мощностью 150 лошадиных сил. Уже в базе предлагается 6-ти диапазонный классический автомат. Привод – передний. Объём багажника – 506 литров. Дорожный просвет – 160 миллиметров. В стандартное оснащение Toyota Camry входит: аудиосистема, полный электропакет, 6 подушек безопасности, система стабилизации, 2-зонный климат-кантроль, передний и задний парктроник. Цена – от 1 370 000 рублей.
Volkswagen
И наконец, немец – седан бизнес-класса Volkswagen Passat CC. Минимально доступный двигатель – бензиновый объемом 1,8 литра мощностью 152 лошадиные силы. Коробка передач в базе – механическая 6-ступенчатая. Привод – передний. Объём багажника – 532 литра. Клиренс – 154 миллиметра. В стандартной комплектации уже установлены: 2-х зонный климат-контрол, система стабилизации, мультимедиа система, подогрев сидений и лобового стекла, поворотные би-ксеноновые фары, передний и задний парктроник. Цена – от 1 700 000 рублей.
Вывод
Все три седана бизнес-класса близки по техническим характеристикам, по оснащению, и даже по стоимости обслуживания. Различия в нюансах. Toyota Camry предлагается сразу с автоматом, но у неё нет полного привода. У Skoda Superb и Volkswagen Passat CC такие версии есть, как и автоматизированная коробка. Но за это придется доплатить. А вот дизеля нет ни у кого. Бизнес-класс автомобилей для тех, кто предпочитает машины «с претензией», для кого внешность часто важнее цены. Одним по душе европейский стиль, другим японский. Главное, что есть из чего выбрать.