Обслуживание топливной системы: советы специалистов

Советы специалистов по обслуживанию топливной системы

Обслуживание топливной системы

Если вы стали замечать, что автомобиль потерял в динамике, увеличился расход топлива, а по утрам двигатель стал плохо заводиться, значит пришло время провести обслуживание топливной системы, тем более перед новым сезоном.

Входить в непростой для двигателя период нужно подготовленным. В процессе обслуживания топливной системы специалисты автосервиса «Кореана», здесь: https://koreanaparts.ru/autoservice/msk рекомендует промыть инжектор, поменять топливный фильтр и добавить присадку в топливный бак для удаления излишков воды. Но даже если, на первый взгляд, всё в порядке, провести эти работы будет не лишним.

Самыми распространенными неисправностями топливной системы являются: неэффективная работа топливного насоса, засорившийся топливный фильтр и вода, скопившаяся в баке. В лучшем случае всё это заметно повышает аппетит, в худшем – мотор рано или поздно может попросту заглохнуть, в первую очередь, из-за некачественного топлива. Правда, это скорее исключение, ведь его качество постепенно улучшается.

Один из показателей здоровья двигателя – его экономичность, а она напрямую зависит от исправности всей топливной системы, которая сегодня достаточно сложна и состоит из множества элементов, и любая проблема даже с одним из них сразу отразится в первую очередь на вашем кошельке, поскольку на заправке выбудете всё чаще и чаще, а отдавать всё больше и больше.

В холодную и сырую погоду у двигателя могут вылезти наружу все болячки, которые летом были не заметны. Лучшая проверка системы питания – утренний запуск. Если мотор заводится со второй-третьей попытки, неуверенно работает на холостом ходу, и при этом ощущается запах топлива, а в движении затруднен разгон, происходят рывки и подергивания, на лицо явные проблемы, не обращать внимание на которые уже нельзя.

Далеко не все производители разрешают добавлять присадки в топливо по разным причинам. Поэтому, если вы эксплуатируете автомобиль круглогодично, и при этом не всегда заправляетесь в проверенных местах, лучше, хотя бы раз в два года, промывать бензобак. Но делать это нужно только в сервисе.

Бак расположен в труднодоступных местах кузова и часто даже не похож на однообъёмную ёмкость. По опыту жестянщиков кузовного цеха автосервиса «Кореана», в баках может находиться 100, а то и 200 грамм жидкости не понятного происхождения, состоящей из грязи, смол и воды. Всё это настоящая бомба замедленного действия.

Поэтому напоследок ещё один важный совет.

Старайтесь не ездить на пустом баке. Ведь работающий топливный насос может засосать со дна всякую муть, которая способна вывести из строя всю топливную систему, причем не важно, какой двигатель: бензиновый или дизельный.

Ссылка на основную публикацию
Пожалуйста, не копируйте мой текст!