Минивэны 2020 года: Kia Sedona, Toyota Sienna, Volkswagen Multivan

Минивэны 2020 года

Минивэны постепенно завоевывают Россию, ведь их плюсы очевидны. Как правило, это крупные автомобили в хороших комплектациях с разными двигателями и трансмиссиями, что в нашей стране всегда ценили.

В первую очередь они горожане, но некоторые модели неплохо чувствуют себя и на бездорожье, при этом они подешевле кроссоверов и внедорожников. Но такие они сегодня. А что конструкторы предложат нам в этом классе завтра?

Kia Sedona

kia-sedona

Специалисты Kia работают над 4-ым поколением минивэна Sedona. Новинка тестируется в Лапландии и на родине в Корее. Видна длинная решетка радиатора в виде сетки со стильными сужениями у логотипа, матричные тройные фары и угловатый силуэт. Благодаря новой платформе машина выросла в размерах.

Под капотом – новый турбодвигатель объемом 2,5 литра. Также в линейке ожидается гибрид, как на новом Sorento объемом 1,6 литра с электродвигателем. Презентация минивэна ожидается к концу 2020 года.

Toyota Sienna

Toyota-Sienna-min

Toyota проводит испытание обновленного минивэна Toyota Sienna. Боковые зеркала переместились на двери, делая обзор лучше. Машина серьезно выросла в размерах, а значит, добавилось места для багажа. Произошло это благодаря новой растянутой модульной платформе.

Среди силовых агрегатов будет доступна только гибридная силовая установка, работающая в паре с 8-ступенчатым автоматом. Одна из версий получит бензиновый турбомотор объемом 2,5 литра и электродвигатель, другая – бензиновый мотор объемом 3,5 литра и электродвигатель суммарной мощностью более 300 сил. Премьера в конце 2020 года.

Volkswagen Multivan

volkswagen-multivan

Компания Volkswagen работает над новым поколением Multivan. Тесты проходят в Северной Европе. Машина получила совершенно другую переднюю часть. Миниатюрная решетка радиатора с большим логотипом посередине расходится в стороны к конусообразным фарам. Еще один интересный момент – стильный спойлер на багажной двери.

Помимо традиционных бензиновых и дизельных силовых агрегатов появятся мягкие гибридные версии. Еще одно важное изменение – внедрение Plug-in-Hybrid. Это комбинация должна снизить расход топлива более чем в 2 раза. Чуть позже может появиться и полностью электрическая версия. Минивэн будет готов к концу этого года.

Вывод

Бренды стали уделять больше внимание обновлению этого класса авто. У них меняются экстерьеры, прежде всего силовые установки. Большинство компаний заканчивает испытание гибридов и ведет разработки полностью электрических версий. А это говорит об одном – основной минус этих моделей, высокий расход топлива, сведется к минимуму. Поэтому у минивэнов, как мне кажется, очень неплохие перспективы.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector