Как выбрать зимние шины: на что обратить внимание при выборе зимней резины

Как правильно выбрать зимние шины?

Зимние шины

Для безаварийной эксплуатации легкового автомобиля в холодное время года обязательным условием являются использование качественных зимних шин. По своей конфигурации и составу они бывают разных типов. Так, как выбрать зимние шины?

Я предлагаю выбирать шины Cordiant по марке и модели автомобиля в магазине www.spbkoleso.ru. Это значительно облегчает задачу выбора зимней резины, так как вам не нужно ломать голову, кому и какие шины подходят, и на что обращать внимание при выборе покрышек.

Шипованная или нешипованная

Практика показывает, что для езды по мягкому снегу лучше использовать шипованные шины Cordiant с симметричным рисунком протектора, «шашки» которых расположены в виде латинской буквы V. Такие покрышки лучше загребают снег и очищаются при прокручивании колеса, от чего проходимость автомобиля существенно возрастает.

Если вы часто ездите по городским улицам, то лучше выбирать нешипованные зимние шины с ассиметричным рисунком, так называемые «липучки». У них крупные элементы протектора располагаются в центральной части, а мелкие размещаются по краям. При таком рисунке улучшается маневренность, как на снегу, так и на твердом скользком покрытии.

Высота «шашек» протектора может сильно отличатся. В арктических версиях, их еще принято называть «скандинавскими», «шашки» имеют максимальный уровень высоты, а для увеличения проходимости по мягкому снегу давление в шинах сильно снижают.

Такая резина отличается повышенной мягкостью за счет присутствия значительного количества искусственного каучука, что позволяет всей основе не дубеть при низкой температуре. Но у таких шин есть один недостаток.

Если теплая зима

При превышении температуры +17 градусов резиновый состав становится мягким, от чего увеличивается тормозной путь, более чем на 20%, и ухудшается управляемость. Поэтому вибирать такую резину следует с осторожностью.

Если прогнозируется мягкая зима, то логично выбирать зимнюю резину с европейским дизайном, у которой шашки обладают пониженной высотой. Они располагаются по иному – гораздо плотнее. Такой дизайн окажется полезным и в весеннее время; шашки способны наиболее эффективно взаимодействовать со снежной кашей и противостоять аквапланированию.

Если зимняя резина не имеет частой нарезки на ламелях, то, при необходимости, на посадочные места можно самостоятельно вкрутить стальные шипы. Такую шину можно уже назвать шипованной. Она окажется полезной для езды по скользкой дороге в гололед или по укатанному снегу.

Нужно помнить, что тормозной путь автомобиля с шипованными шинами существенно меньше, а показатели набора скорости выше. Лучше, конечно, приобрести заводские шипованные шины. Тогда можно быть уверенным, что в трудной ситуации, при заносе, они не подведут.

Ссылка на основную публикацию
Пожалуйста, не копируйте мой текст!