Хэтчбеки 2021 года: Renault Logan, Hyundai i20, Kia Rio

Хэтчбеки 2021 года

Сегодня бренды выпускают автомобили в разных классах и кузовах. Это относится и к хэтчбекам. Они есть как большие, так и компактные, как бюджетные, так и хорошо укомплектованные. Но это их сегодняшний день? А что будет с хэтчбеками завтра? Рассмотрим 3 модели популярных брендов.

Renault

Renault Logan

Специалисты Renault работают над новым поколением Logan. Машина наконец-то переехала с платформы Clio конца 90-ых годов на свежую CMFB.

Несмотря на камуфляжный покрой, можно заметить, что она немного выросла в размерах, получила слегка наклонную линию крыши и в целом стала выглядеть более современно.

Крышка багажника осталась высокой. Светодиодной оптики не будет, все-таки модель бюджетная. Но обязательно появятся дневные ходовые огни.

Базовые модели будут оснащаться атмосферными двигателем объемом 1,6 литра мощностью от 75 до 120 лошадиных сил. Презентация пройдет в конце этого года.

Hyundai

Hyundai i20

Корейцы тестируют в Швеции новый хэтчбек Hyundai i20. Уже понятно, что он вырос в размерах, стал чуть шире и длиннее. Видно, что машина вобрала в себя детали дизайна Sonata.

У неё такая же 6-ти угольная решетка радиатора с крупной сеткой и такие же фары. Только дневные ходовые огни сверху, а не снизу. Задние фонари – светодиодные.

Под капотом – бензиновый 1-литровый турбированный мотор мощностью около 100 лошадиных сил. Также будет доступен и атмсоферник мощностью около 80 сил.

Ходят слухи и о заряженной версии, которая получит бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью более 200 сил объемом 1,6 литра. Премьеру ждем в конце 2020 года.

Kia

Kia Rio

Корейский бренд Kia работает над обновлением модели Rio. Чего-то революционного, конечно, не будет. Главные изменения в передней части экстерьера.

Машина получила элементы от новой Optima, похожую решетку радиатора и модные фары с дневными ходовыми огнями. Сзади оптика тоже обновилась. Чтобы добавить комфорта, подвеску доработали.

Что касается силовых агрегатов, то под капотом остались все те же атмосферники объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью от 100 до 123 лошадиных сил. Работают они в паре с 6-ступенчатым автоматом.

Вывод

Тенденции в этом сегменте очень необычные. Бренды не увеличивают мощности двигателей, не сильно меняют интерьер и экстерьер, и даже пока не разрабатывают гибридные версии.

Это и понятно, ведь конкуренция здесь очень высокая, а основное преимущество – цена. Поэтому пока она, судя по всему, сильно меняться не будет, а это нам только на руку.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector