Замена ремня ГРМ: особенности процедуры

Замена ремня ГРМ

Своевременная замена ГРМ позволяет владельцам авто ощутимо сократить расходы на незапланированный ремонт. В среднем ремень ГРМ нужно менять каждые 50 тысяч километров пробега. Это не только улучшит характеристики двигателя, но и продлит время эксплуатации автомобиля.

Однако замена ГРМ – процедура трудоемкая, требующая особых навыков, поэтому лучше её доверить опытным специалистам СТО, у которых, как говорится, набита рука, и которые не допустят серьёзных просчетов.

Замена ремня ГРМ: когда, где и как?

Для напоминания даты замены привода ГРМ в комплект к ремню автопроизводители прикладывают специальный стикер. Обычно владельцы авто наклеивают его на самое видное место на кузове, либо пишут напоминание в смартфон, когда нужно его менять. Современные модели оснащены специальными датчиками. Они следят за состоянием ремня ГРМ и при необходимости сигнализируют водителю о его износе.

Замена ремня ГРМ проводится, если:

  • пробег автомобиля более 50 тыс. км;
  • автомобиль б/у и отсутствуют сведения о состоянии ГРМ;
  • обнаружена трещина или масляное пятно на поверхности ремня.

Однако владельцам автомобилей важно понимать, что процедура замены ГРМ сопровождается так же сменой колесика натяжителя ремня, а также зубчатой передачи коленчатого вала. Пренебрежение этим может стать основной причиной разрыва ремня.

Кстати, замена ремня тянет за собой еще одну важную настройку – регулировку системы зажигания, а значит,  настройку расположения промежуточных валов. Эта операция одна из самых сложных. Поэтому её лучше доверить специалистам автосервиса.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector