Что лучше: заменить двигатель или капитально отремонтировать?

Замена или капитальный ремонт двигателя

Основа хорошей работы машины – качественный двигатель. Но вечного механизма пока не придумали, и рано или поздно мотор начинает барахлить. В каких случаях мотор надо менять, а когда можно обойтись капитальным ремонтом?

Сегодня, по статистике, новые автомобили покупают пореже, а эксплуатируют подольше. Оно и понятно, ведь пробегом в 150-250 тысяч километров уже никого не удивишь. Конечно, общее состояние машины зависит от нескольких причин:

  • круглогодично ли используется автомобиль;
  • работает ли он на износ, как такси;
  • насколько бережно хозяин относится к технике;
  • каким бензином заправляется машина;
  • вовремя ли автомобиль проходит ТО.

Но, в первую очередь, на ресурс автомобиля влияет состояние двигателя. Ведь его стоимость – это треть, а то и более цены всего авто.

Давайте ответим на три вопроса:

  1. Каковы первые признаки того, что у мотора начинаются проблемы?
  2. Сколько стоит капитальный ремонт двигателя?
  3. Что лучше: замена двигателя или капитальный ремонт?

Ресурс современного среднестатистического двигателя внутреннего сгорания составляет около 250 тысяч километров. Более крупный мотор, а если это ещё и дизель, проходит дольше. Конечно, это усредненная цифра. На неё влияет сразу несколько факторов. Первый – своевременное и качественное обслуживание; второй – перегрузки и перегревы; третий – стиль езды (спокойная или на адреналине).

Разница в ресурсе двигателей может доходить до 200 тысяч и более. Начало проблем выдают несколько симптомов. Во-первых, вялость и падающая мощность; во-вторых, синий дым из выхлопной системы; в-третьих, более шумная работа. И конечно, большой расход масла. При всех этих признаках уже точно стоит задуматься о капитальном ремонте двигателя.

Какие работы в него входят?

  1. Замена поршневой группы.
  2. Расточка цилиндров.
  3. Замена коленчатого вала
  4. Ремонт головки блока цилиндров

Все эти работы вместе с деталями обойдутся в среднем в 200-250 тысяч рублей. Но конечно, цена зависит от мощности и объёма мотора – чем они больше, тем затратнее капремонт.

А может лучше установить новый движок?

Может и лучше, но он выйдет дороже на 20-30%. Замена двигателя в автосервисе стоит около 320-330 тысяч рублей, плюс, работы по установке – порядка 30 тысяч рублей. Но это, конечно, средние цифры по автосервисам, на которые влияют и модель автомобиля, и сам мотор.

А как понять, что старому коню нужно новое сердце?

Здесь главной определяющей является возраст и общее состояние автомобиля. Например, для 3-4 летней машины с не очень большим пробегом это не плохой вариант, особенно, если нет планов её продать. Но если вы все-таки решили восстановить старый двигатель, имейте в виду, его ресурс окажется почти в половину меньше, чем у нового.

Так как поступить, чтобы не совершить ошибку?

Если точно решили расстаться с машиной, отдавайте, как есть, без ремонта. Так вы сэкономите и время, и деньги. Ведь на более доступную цену будет больше покупателей.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector