Volvo S60 2019 года – автомобиль, в который влюбляешься с первого взгляда!

Volvo S60 2019 года

Герой сегодняшнего обзора – новый Volvo S60 2019 года. Кстати, это самый свежий седан в России в гамме шведской компании. По сравнению с предшественником он заметно увеличился в габаритах и приосанился. Обновленный S60 явно стал выглядеть более солидно.

Модель построена на общем с флагманским седаном S90 платформе SPA.  В его конструкции есть одна неординарная деталь, а именно – задняя поперечная рессора выполнена из композитных материалов. Ни один из одноклассников ни чем подобным не располагает.

Новый Volvo S60 2019 года

Конкуренты: Audi A4, BMW 3 Series, Mercedes-Benz C-Class. Стартовая цена автомобиля у официального дилера Volvo в Москве https://www.majorcars.ru/model/volvo-s60/ – 2 490 000 рублей. Топовая версия «R-Design» стоит почти 4 000 000. Её отличают шасси со спортивными настройками, особые сидения, стильный 3-х спицевый руль и некоторые элементы салона.

Интерьер нового Volvo S60 выдержан в традиционной манере, и мне это нравится – по уюту и эргономике салон один из лучших в сегменте. Но если вы спросите, что мне больше всего понравилось, то отвечу, не задумываясь – опциональная аудио система, качество звучания которой впечатлит даже закоренелого меломана.

Салон Volvo S60 2019 года

На новое поколение премиального седана S60 шведы решили не ставить дизельный двигатель, только бензиновые. 4-цилиндровые, 2-х литровые турбомоторы серии «Drive-E» известны ещё по прошлой модели. Они зарекомендовали себя как достаточно эффективные и надежные.

На модификации T4 такой двигатель развивает мощность 190 лошадей и 300 Н/м крутящий момент. В каком бы режиме вы не двигались, дефицита тяги не ощущается. На разгон до сотни автомобилю требуется 7,1 секунды. По данным производителя, средний расход топлива – 8,5 литров на 100 км.

Двигатель Volvo S60 2019

Благодаря толстой шубе шумоизоляции и ламинированным стеклам в салоне царит завидная тишина. Прежняя «Шестидесятка» на ходу была подчеркнуто спокойной и размеренной. Новое поколение воспринимается иначе.

S60 2019 года быстрее откликается на руль, охотнее «ныряет» в повороты и четче управляется тягой на траектории; автомобиль снабжен опционным адаптивным шасси, позволяющим менять жесткость амортизаторов на усмотрение водителя.

Volvo S60

Но, попробовав разные режимы, я пришел к выводу, что базовый – самый оптимальный и комфортный. Поэтому доплачивать за такой вариант подвески я бы не стал.

У Volvo S60 2019 года отличный салон и оптимальный баланс между спортивностью и комфортом. Ну, а комплектацию каждый выбирает сам. Тут уж, как говорится: «На вкус и цвет…» А что вы думаете о новом Volvo S60? Хороший я сделал выбор?

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector