Обзор: Volkswagen Jetta 2020 года

Volkswagen Jetta 2020 года

Модели Jetta в линейке российского подразделения Volkswagen не было почти 2 года. И вот новое поколение! Внушительные габариты – вот чем, прежде всего, удивляет этот автомобиль. По сравнению с предшественником, он заметно подрос. Длина кузова перешагнула через отметку 4,7 метра.

По части подвески изменения тоже есть. Немцы вернулись к проверенной временем и более простой полузависимой балке. Цены тоже существенной выросли. Они стартуют с отметки 1 485 000 рублей. В топовой комплектации автомобиль стоит 1 960 000 рублей. Конкуренты: Mazda 3, Kia Cerato и Toyota Corolla.

Volkswagen Jetta 2020

Если в дизайне экстерьера произошла революция, то с интерьером немцы решили ограничиться эволюцией. Качество материалов и эргономика, включая удобство посадки, все также хороши.

Архитектура передней панели с чуть повернутой в сторону водителя центральной консолью осталась узнаваемой. Прежние аналоговые приборы сменились виртуальными.

Салон Volkswagen Jetta 2020 года

Более продвинутой стала мультимедиа системе. Её экран укрупнился до 8 дюймов. Наконец-то появился обогрев руля и задних сидений. На втором ряду троим все также тесно, плюс, мешает высокий напольный тоннель.

Для Фольксваген Джетта 2020 года предлагается 2 варианта бензиновых двигателей, дизеля в этом сегменте нет ни у одного из брендов. Чем обусловлено такое решение, совершенно неясно.

Двигатель Volkswagen Jetta 2020 года

На автомобиль в топовой комплектации установлен мотор с, казалось бы, несерьёзным рабочим объемом 1,4 литра. Однако благодаря турбонаддуву его параметры вызывают уважение. Мощность достигает 150 л.с., а крутящий момент 250 Н/м. Первая сотня покоряется Jetta 2020 за 9 секунд.

Но 6-ступенчатый автомат все же стоит покритиковать. Он то и дело медлит с переключениями. Роботизированная коробка DSG, от которой немцы решили отказаться, меняла бы передачи пошустрее.

Volkswagen Jetta

Вероятно, в других обзорах вы можете прочесть, что из-за отказа от задней многорычажки управляемость новой Джетта ухудшилась. Но я так не считаю. По сравнению с многими одноклассниками, в этом она их превосходит.

Автомобиль все также уверенно проходит повороты, удивляя высоким запасом устойчивости, минимальными кренами и похвально отзывчивым рулем – активные водители будут довольны. Правда, из-за жесткой подвески экипаж немного потряхивает.

Jetta 2020 года

И все бы ничего. Но вот цена новой Jetta 2020 года, мне кажется, завышенной. Надеюсь, со временем, немцы начнут собирать её в России, и тогда она станет более доступной. Ведь поклонников этой модели у нас очень много.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector