В каком состоянии АКПП после 100 тысяч километров пробега

АКПП после 100 тысяч100-тысяч километров пробега для современного автомобиля далеко не предел. Но, конечно, все зависит от класса машины. Для бюджетников это не мало, а вот для среднего и бизнес-класса совсем ничего.

Сегодня большинство моделей выпускаются на автоматических трансмиссиях. Это и понятно. Она удобна в пробках, да и современные варианты стали намного совершеннее и надежнее.

Давайте разберемся: в каком состоянии может быть АКПП после 100 тысяч пробега, какие могут возникнуть проблемы, и, вообще, какой у автоматической коробки ресурс?

Неисправности АКПП в зимний период

В среднем, автоматические трансмиссии рассчитаны на 100-150 тысяч километров беспроблемной эксплуатации. Но иногда неисправности могут проявиться раньше.

Для диагностики вашего авто советуем купить диагностический сканер по прекрасной цене на этом сайте.

Будь то классический автомат, вариатор, робот DSG, признаки начала неисправности схожи: машина начинает дергаться при переключениях, появляются толчки и щелчки, начинают скакать обороты двигателя.

От чего зависит долголетие АКПП? В первую очередь от того, как вы её обслуживаете. Несмотря на то, что современные варианты довольно долговечны и неприхотливы, им все же требуется внимание.

Как проверять масло в АКПП: советы профессионалов

Классический автомат

Например, полноценный автомат требует своевременной замены масла и зачастую фильтра. Но такой тип устанавливается не на все авто, а чаще всего на модели бизнес-класса и выше.

Вариатор

Более массовый вариант – вариатор. Конечно, конструктивно он отличается от классики. Но в нем также есть гидротрансформатор, насос, фильтр и смазывающая жидкость.

Поэтому, в первую очередь, нужно обслужить и очистить от грязи радиатор охлаждения или теплообменник, а также заменить фильтр, согласно рекомендации завода производителя.

Особенности эксплуатации вариатора: плюсы и минусы трансмиссии вариаторного типа

Робот DSG

Ну и третий вариант – робот DSG. При его обслуживании рекомендуется сменить масло и проверить сцепление. Продукты износа: металлическая стружка и абразивы, могут попадать в коробку и выводить её из строя.

Кроме того, для увеличения ресурса любой коробки очень важна правильная эксплуатация. Если полноценный автомат меньше страдает от перегруза и бездорожья, то вариатор и робот DSG относятся к ним довольно болезненно.

Поэтому, если вы часто пользуетесь прицепом или регулярно съезжаете с асфальта на грунтовку, то 100 тысяч могут стать для них предельным ресурсом. Однако возможен ремонт в специализированных мастерских.

Признаки неисправности автоматической коробки передач

В основном замене подлежат простые элементы: соленоиды, фрикционные диски, подшипники и пр. Тем не менее, 100-150 тысяч не критичный пробег для автоматической трансмиссии, независимо от её типа.

В общем, если все работает нормально, нет рывков, стуков и лишних запахов, и вы регулярно проводите профилактический осмотр, после 100 тысяч километров АКПП прослужит еще достаточно долго.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector