Универсалы повышенной проходимости – довольно разумный компромисс между седаном и кроссовером. У них повышенный клиренс и часто полный привод, благодаря чему эти машины могут справиться с умеренным бездорожьем, и при этом вполне легковая управляемость на трассе.
Подкласс этот не самый распространенный, тем не менее, и здесь регулярно появляются новинки. Рассмотрим 3 универсала повышенной проходимости разных брендов и выберем вариант, который устраивает по своим параметрам.
Volvo V90 Cross Country
Открывает обзор обновленный швед – Volvo V90 Cross Country. Под капотом – 2-литровый дизель с двойным наддувом мощностью 190 сил. Средний расход – 5,3 литра. Привод – только полный. КПП – 8-ступенчатый автомат. Клиренс – 210 мм. Объем багажника – 913 литров.
В базе: система предотвращения столкновения, контроля полосы и распознавания дорожных знаков, электропривод крышки багажника, 2-зонный климат-контроль, электронная приборная панель и пр. Цена – от 3 979 000 рублей.
Audi A6 Allroad Quattro
Под вторым номером Audi A6 Allroad Quattro нового поколения. 3-литровая дизельная «шестерка» развивает 249 л.с. Расход топлива в смешанном цикле – 9,5 литров. КПП – автоматическая 8-ступенчатая. Привод – только полный. Объем багажника – 565 литров. Максимальный клиренс – 184 мм.
Список стандартного оснащения включает: пневматическую подвеску, светодиодные фары, 2-х зонный климат, мультимедиа систему с функцией контроля усталости водителя, парктроники спереди и сзади, электропривод крышки багажника и пр. Цены начинаются с 4 345 000 рублей.
Mercedes-Benz E-Class All-Terrain
Третий – обновленный Mercedes-Benz E-Class All-Terrain. Двигатель – дизельный, 2-х литровый мощностью 194 л.с. Средний расход топлива – порядка 6 литров. Привод – полый. КПП – 9-ступенчатый автомат. Клиренс – 160 миллиметров. Объем багажника – 640 литров.
Базовая комплектация включает: пневмоподвеску, систему автоматической парковки, виртуальную приборную панель, электропривод крышки багажника, 2-зонный климат контроль, камеру заднего вида, систему предотвращения столкновения и пр. Цена – от 4 700 000 рублей.
Вывод
Все варианты имеют дизельные двигатели и полный привод – для этого сегмента правильное решение.
- Volvo V90 Cross Country – дешевле всех, тем не менее комплектация очень достойная, нет разве что пневмоподвески.
- Audi A6 Allroad Quattro – пневмоподвеска уже в базе, при этом он самый мощный и быстрый.
- Mercedes-Benz E-Class All-Terrain – также располагает пневмоподвеской и может похвастаться хорошим набором технологичных опций.
Даже в этом не самом массовом подклассе есть из чего выбрать, и это хорошо. Конечно, универсалы повышенной проходимости – автомобили не дешевые, но их возможности того стоят!