Универсалы D-класса: Audi A4 Avant, Volkswagen Passat Alltrack, Hyundai i40

Универсалы D-класса: Audi A4 Avant, Volkswagen Passat Alltrack, Hyundai i40

Из-за роста цен на бензин машины становится всё труднее заправлять, особенно такие прожорливые, как универсалы D-класса их ещё называют «семейными автомобилями». Сравним три модели в кузове универсал, официально представленные в России.

Универсалы D-класса не зря ещё называют «семейными автомобилями». Ведь это достаточно просторные, комфортные машины, как правило, с неплохим набором базовых опций. И конечно, в этот класс входят и универсалы, которые присутствуют в линейке практически у каждого производителя. Рассмотрим три таких автомобиля разных брендов в базовой комплектации, официально представленных в России.

Audi A4 Avant

audi-a4-avant

Начальным двигателем для этой модели является бензиновый 1,4 Turbo мощностью 150 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает у него 8,5 секунд. Средний расход – 5,4 литра. Максимальная скорость – 210 км/ч. Привод – передний. Коробка – 7-ми ступенчатый робот с 2-мя сцеплениями. Объём багажника – 505 литров. Цена – от 2 000 000 рублей.

Volkswagen Passat Alltrack

volkswagen-passat-alltrack

Этот универсал D-класса оснащается таким же, как у Audi,  двигателем, соответственно, все показатели аналогичны. Привод также передний и тоже 7-ми ступенчатый робот. А вот объём багажника заметно больше – 650 литров. Цена – от 1 775 000 рублей.

Hyundai i40

hyundai-i40

Автомобиль обладает 2-х литровым бензиновым двигателем мощностью 149 лошадиных сил, что удобно с точки зрения транспортного налога. Коробка – 6-ти ступенчатый автомат. Разгон до сотни – 11 секунд. Средний расход – 8 литров на 100 километров. Максимальная скорость – 198 км/ч. Привод – передний. Объём багажника – 533 литра. Цена – от 1 294 тысяч рублей.

Вывод

Так какой же вариант универсала D-класса предпочесть? Audi и Volkswagen близки не только по происхождению, но и по техническим характеристикам. Но первая машина престижнее и, видимо, поэтому, аж на 200 тысяч дороже, зато второй рекордсмен по объёму багажника. У обоих вариантов нет дизеля, зато есть специальные внедорожные версии с высоким клиренсом и полным приводом. Правда, стоят они как хороший средний кроссовер. Кореец же самый скромный по характеристикам, но и самый доступный. Плюс, у него, единственного в этой тройке, есть дизельный мотор.

И всё-таки, на мой взгляд, универсал D-класса – вариант на любителя. Поэтому, выбирая автомобиль с таким типом кузова, нужно быть на 100% уверенным в его необходимости.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector