Универсалы выпускают очень давно, хотя и не все бренды, и у них до сих пор есть свои поклонники. Представлены они в разных сегментах, существуют как бюджетные варианты, так и заряженные. Особой популярностью у нас пользуются модели C-класса из-за оптимального сочетания цены и возможностей. Рассмотрим 3 универсала C-класса, официально представленных в России.
Kia Ceed SW
Начнем с корейской новинки. В базовую комплектацию Kia Ceed SW входит: дополнительный отопитель салона, подогрев рулевого колеса, подогрев сидений, круиз-контроль, кондиционер. Под капотом – бензиновый 128-сильный мотор объёмом 1,6 литра. Привод – передний. В базе устанавливается механическая 6-ступенчатая коробка передач. Средний расход – 6,8 литра. Дорожный просвет – 150 миллиметров. Объём багажника – 625 литра. Цена – от 1 115 000 рублей.
Ford Focus Wagon
Второй сегодня американец с российской пропиской. В базовые опции Ford Focus в кузове универсал входит: кондиционер, аудио система с 6 динамиками, передние и задние элекростеклоподъёмники, фронтальные подушки безопасности, система стабилизации курсовой устойчивости. Мотор – бензиновый объёмом 1,6 литра мощностью 125 л.с. Расход – 6 литров на 100 км. Привод – передний. Коробка передач – 5-ступечнатая механика. Клиренс – 160 миллиметров. Объём багажного отделения 476 литров. Цена – от 1 072 000 рублей.
Skoda Octavia Combi
И наконец, чешский вариант. В начальную комплектацию универсала Skoda Octavia Combi с двигателем 1,6 литра мощностью 110 л.с. входит: фронтальные подушки безопасности, рейлинги на крыше, центральный подлокотник, магнитола с цветным сенсорным экраном. Тип топлива – бензин. Средний расход – 6,5 литров. Коробка – механическая 5-ступенчатая. Дорожный просвет 155 мм. Объём багажника – 588 литров. Цена – от 1 433 000 рублей.
Вывод
Все автомобили и внешне и по интерьеру достаточно разные.
- Ford Focus Wagon – наиболее доступный, поэтому и базовая комплектация у него не самая богатая, хотя необходимый минимум есть. Багажник, правда, маловат. Зато клиренс выше всех.
- Kia Ceed SW – самый свежий, кроме того он лидирует по мощности мотора. У модели достаточный набор стандартного оборудования, что, конечно же, подкупает.
- Skoda Octavia Combi – не располагает богатой комплектацией, в базе нет даже кондиционера. При этом она самая дорогая, а по техническим характеристикам середнячок. Кстати, такая Octavia в отличие от других моделей, поставляется к нам прямо из Чехии, отсюда, и не конкурентная цена. Вот они плюсы российской прописки!