Универсалы 2019 года: Mercedes-Benz CLA, Audi RS4 Avant, BMW M340i

Универсалы 2019 года

Универсалы — достаточно популярные автомобили, и поклонников у них меньше не становится. Их производят многие бренды в разных комплектациях с разными моторами, есть и заряженные версии. Но так дела обстоят сегодня. А какими универсалы будут завтра?

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz CLA 2019 года

Компания Mercedes-Benz работает над заряженным универсалом Mercedes-Benz CLA. В тестах в Германии принимает участие одна из самых мощных версий AMG CLA45. Машину можно узнать по спортивной решетке радиатора, выхлопной системе с 4-мя трубами и новым бампером.

Но самое интересное в таких моделях находится внутри. У машины 2-х литровый бензиновый турбированный двигатель на 400 л.с. Немного позже появится ещё более мощная гибридная версия. Но точное количество сил в этой системе пока не известно.

Автомобили 45-ой серии также оснащены новой 8-ступенчатой коробкой перемены передач с двумя сцеплениями и задним смещением для системы полного привода. Презентация модели стоится в конце 2019 года, если у компании не будет других планов.

Audi

Audi RS4 Avant

Компания Audi находится в заключительной стадии испытаний универсала Audi RS4 Avant. От обычной версии машина отличается более широкой и низкой решеткой радиатора, бамперами, спортивными дисками и обвесами.

Головная оптика стала более угловатой. Всё это добавило модели здоровой агрессии. Внутри появилась фирменная мультимедиа система MMI с большим дисплеем.

Под капотом в паре с 8-ступенчатой коробкой передач работает V6 объёмом 2,9 литра мощностью 444 л.с. Это позволяет машине разогнаться до 100 км/ч за 4,1 секунды и достигать максимальной скорости 280 км/ч. Премьера состоится в сентябре 2019 года на автосалоне во Франкфурте.

BMW

BMW M340i

Несмотря на то, что технические характеристики и дизайн нового универсала BMW 3-Series уже известны, тесты самой заряженной версии M340i ещё проходят на знаменитом Нюрбургринге. И вообще, стоит отметить, что «трешка» во всех кузовах вышла ладной и спортивной.

От обычной версии «эмку» отличают большие колесные диски, другие бамперы, ноздри решетки радиатора и, конечно, двигатели. Под капотом – 3-литровый турбированный силовой агрегат мощностью 382 л.с.

Вместе с 8-ступенчатой коробкой передач будут доступны варианты, как с передним, так и с полным приводом. Презентация намечена на сентябрь 2019 года на автосалоне во Франкфурте.

 Вывод

С будущим у универсалов всё в порядке. Бренды работают над их дизайном, интерьером и, конечно, не забывают про гибриды и новые технологии. А значит, в скором времени машины с таким кузовом немного поменяются, станут более интересными, технологичными, спортивными, но, к сожалению, и более дорогими.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector