Тюнинг выхлопной системы: плюсы и минусы

Плюсы и минусы тюнинга выхлопной системы

Выхлопная система

Выхлопная система выполняет важную роль в сбалансированной работе ДВС. Сегодня существует множество заманчивых предложений со стороны студий, занимающихся тюнингом выхлопных систем. Вот только можно и нужно ли это делать?

Летом на наших дорогах появляются машины с шумным выхлопом. Своим оглушительным ревом они пугают прохожих и нарушают ночное спокойствие города. Так происходит потому, что на них устанавливается сразу несколько «высокотехнологичных» глушителей с резонаторами и прочими модными штучками.

Подобная компоновка пришла к нам из автоспорта. Там заряженные двигатели с большим литражом и форсировкой нуждаются в мощной выхлопной системе, отсюда и размеры. При этом эстетическая составляющая не учитывалась. Ибо все сделано в угоду динамике и скорости движения спортивных машин.

А что же маломощные двигатели? Можно ли на них устанавливать спортивные глушители? Механики специализированных автосервисов по ремонту и тюнигу выхлопных систем утверждают, что можно. Но надо учитывать, что даже после небольшого вмешательства, установки ДАУНПАЙП ОПЕЛЯ, может потребоваться корректировка системы питания.

downpipe opel_astra

Поэтому делаем первый и главный вывод — любое вмешательство в выхлопную систему должны делать только профессионалы!

И ещё. Автомобиль сохранит гарантию дилера только в том случае, если он грамотно обслуживается и эксплуатируется. Всегда надо помнить о том, что любые вмешательства в конструкцию, особенно двигателя, автоматически снимают тюнигованный автомобиль с гарантии.

Это объясняется тем, что каждая выхлопная система создается под определенный тип двигателя. И, если вы самостоятельно сделаете какие-то изменения, мотор будет разбалансирован, а вместе с ним пострадают сопряженные узлы.

Теперь поговорим о законе. Согласно ПДД (п. 7.18), запрещается вносить любые изменения в конструкцию автомобиля. Владельца машины накажут штрафом и снимут номера до возвращения первоначального состояния транспортному средству. Кстати, ТО с такими изменениями не пройти, а значит, эксплуатировать автомобиль будет невозможно.

И ещё одна не маловажная деталь — экология. В автоспорте отсутствуют, какие либо ограничения, касающиеся выброса вредных веществ в атмосферу. Ведь в спорте главное – результат. В повседневной жизни действуют жесткие экологические нормы, и любое маломальское вмешательство, в том числе в выхлопную систему, может привести к негативным последствиям.

Поэтому, если вы фанат автоспорта, не мучайте совою маломощную машину любым видом тюнинга мотора. Лучше поменяйте её на более удобный турбированный вариант, езжайте на скоростной трек и шумите там сколько душе угодно. Но только не ночью, так как за это также можно получить штраф.

Автосервис «Лёха Выхлоп»
+74951424327, +79031292000
https://лёха-выхлоп.москва/
г.Москва, Сокольнический Вал 1к1

Ссылка на основную публикацию
Пожалуйста, не копируйте мой текст!