Тонировка стекол своими руками позволяет провести тюнинг автомобиля с минимальными затратами. Процесс тонировки состоит из нескольких этапов и требует от исполнителя лишь точности и аккуратности.
Одним из процессов тюнинга салона автомобиля является тонировка стекол. Обычно все работы по улучшению внешнего вида доверяют мастерам специализированных техцентров. Но тюнинг салона стоит денег. Поэтому для экономии средств лучше всего купить элементы для тюнинга здесь: http://avtofishka.ru/catalog/tyuning-salona/ и сделать его своими руками.
Как и любая другая работа по изменению внешнего вида автомобиля, тюнинг стекол требует точности и аккуратности, поэтому отнестись к этому процессу нужно со всей ответственностью. Для удобства и экономии времени лучше воспользоваться помощью ещё одного человека, особенно если такую работу вы проделываете впервые.
Тонировка стекол своими руками состоит из пяти этапов:
- очистка стекла с обеих сторон от пыли и грязи;
- проведение точных замеров стекла;
- вырезание плёнки по размеру;
- нанесение плёнки на стекло;
- отделение защитного слоя плёнки и сушка.
Тонировочная пленка служит для защиты водителя и пассажиров от солнечных лучей, а также с её помощью некоторые хозяева автомобилей придают им индивидуальность.
Выбор пленки – ответственная задача. Нужно обратить внимание на производителя, а также на отзывы посетителей форумов. Выбирая пленку, нужно сначала определиться с назначением тонировки, способом нанесения, а также с финансовыми возможностями. При покупке тонировочной плёнки следует потребовать у продавца сертификат качества.
Для проведения работ по тонировке стекол своими руками нужно иметь инструменты и материалы такие как:
- тонировочная пленка
- острый нож или лезвие
- резиновый шпатель
- моющее средство
- распылитель
- чистая вода
На первом этапе тонировки стекол своими руками нужно очистить стекло от пыли и грязи при помощи мыльной воды, ножа и лезвия. После этого стекло вытирается насухо салфеткой. Дальше готовится мыльный раствор и заливается в бутылку с распылителем – он понадобится для подгона пленки под размеры стекла.
На втором и третьем этапе проводят замеры стекла и вырезают нужный размер плёнки. Вырезать пленку можно и другим способом. Для этого её прикладывают к внешней стороне стекла на двери авто и вырезают строго по контуру. Всю работу нужно проводить очень точно и аккуратно.
Четвертый этап работ предусматривает нанесение плёнки на стекло, предварительно смоченное мыльным раствором. При помощи резинового шпателя из-под плёнки удаляются воздух и вся жидкость.
Основа тонировочной плёнки состоит из двух слоёв. На заключительном пятом этапе нужно отделить пленку от защитного слоя, при этом обильно смачивая последний раствором. Для хорошего крепления пленки к стеклу, её следует хорошенько просушить феном. Тонировать заднее стекло немного сложнее из-за его размеров, но принцип работы тот же, что и с боковыми стеклами.
И напоследок предлагаю посмотреть видеоролик: