Сегодня речь пойдет о самом массовом сегменте – среднеразмерные кроссоверы. Несмотря на то, что такие модели подороже легковушек, они становятся все популярнее и популярнее. Именно поэтому бренды уделяют много внимания их обновлению.
Mercedes-Benz GLC
Специалисты Mercedes-Benz продолжают работы над новым GLC. Тестовые образцы то и дело попадаются на дорогах Германии. По сравнению с текущим поколением, новинка немного выросла в размерах. Ходят слухи и о 3-х рядной версии.
Плотный камуфляж скрывает дизайн, но некоторые фишки видны. К примеру, зеркала заднего вида переехали на двери, а ручки открывания дверей спустились чуть ниже.
На этой стадии рано говорить о силовых агрегатах. Но есть информация, что все моторы получат мягкие гибридные установки. Привод будет полным. Также появятся заряженная версия 63 AMG мощностью около 550 л.с. Премьера состоится в 2020 году.
Audi Q5 Sportback
Audi проводит заключительные испытания купеобразного кроссовера Q5 Sportback на родине, в Германии. Тестовый образец замечен недалеко от Ингольштадта. Главное отличие Sportback от обычной версии – наклонная линия крыши и решетка радиатора в виде огромных сот.
Моторная линейка включает дизель с мягким гибридом мощностью 204 л.с., а также 3-х литровый бензиновый, 6-ти цилиндровый турбомотор отдачей 349 л.с. Презентацию новинки обещают провести до конца 2020 года.
Land Rover Evoque
Инженеры Land Rover работают над 7-ми местной версией кроссовера Evoque. Не понятно, как они это сделают? Ведь в текущей версии и на второй ряд сложно сесть рослому человеку, а третий и подавно будет недоступен. Вероятно, для этого машину увеличили в размерах. В глаза бросаются вытянутые двери и багажное отделение. Дизайн экстерьера остался таким же.
Главное ноу-хау – в моторной линейке. Здесь будет гибридная установка с возможностью внешней подзарядки. В основе этой системы 1,5-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 197 л.с., а также электродвигатель мощностью 107 л.с., установленный на задней оси. На чистой электротяге можно будет проехать 66 километров. Готовую версия покажут в конце 2020 года.
Вывод
Все модели очень интересные и по дизайну, и по интерьеру, и по силовым установкам. У всех, однозначно, будут гибридные системы, причем у некоторых даже с дизельными моторами, а это положительно скажется на экономичности.
Конкуренция в этом классе очень высокая, и каждый бренд старается чем-то выделиться: кто-то внешним видом, кто-то технологиями, а кто-то характеристиками. А нам это только на руку.