Сегодня среднеразмерные кроссоверы – самый популярный подкласс, а их производством не занимается только ленивый. Выбор на рынке очень большой, причем и по двигателям, и по трансмиссиям, и по комплектациям.
Это связано, главным образом, с высокой конкуренцией в сегменте. Именно поэтому бренды вынуждены постоянно модернизировать существующие и разрабатывать новые модели. А каким мы увидим этот подкласс завтра?
Hyundai Tucson
Корейцы работает над новым поколением компактного кроссовера Hyundai Tucson. Тестовые экземпляры то и дело попадаются на дорогах Европы. Экстерьер модели скрыт под защитным камуфляжем.
Но даже он не мешает понять, что передняя часть автомобиля очень сильно похожа на концепткар Grandmaster, представленный в июле 2018 года. Решетка радиатора окружена тонкими линиями светодиодов. Вторая группа фар расположена ниже на бампере.
Что касается двигателей, то ожидаются бензиновые силовые агрегаты объёмом 1,6 и 2,5 литра мощностью 150 и 180 л.с., соответственно. От Sonata достанется гибридная трансмиссия. Обновленный Tucson дебютирует в 2020 году, скорее всего в июне.
Volkswagen Tharu
Немцы работают над новым поколением кроссовера Volkswagen Tharu. Он будет немного меньше Tiguan. Тестовые образцы замечены на дорогах Бразилии недалеко от Сан-Пауло. Дизайн слегка угловатый и выглядит как увеличенная версия T-Cross.
Автомобиль получил двигатель 1,4 литра мощностью 148 лошадиных сил, который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП. Привод – передний. Полный будет предлагаться только в качестве опции. Заявлено, что в России это будет самый доступный кроссовер бренда. Презентация состоится уже в начале 2020 года.
Seat Ateca
Испанцы проводят испытание обновленного кроссовера Seat Ateca в австрийских Альпах. Прототип не сильно отличается от нынешнего поколения. Ожидается стандартный набор обновлений: новая решетка радиатора, передний бампер и фары. Внутри появится новая информационно-развлекательная система, а также обновленные элементы интерьера.
Вероятно, Ateca получит брендовый гибридный силовой агрегат. Обычные ДВС останутся такими же и будут лишь слегка доработаны, чтобы сократить потребление топлива. Премьера намечена на 2020 год.
Вывод
Практически у всех изменится внешний вид, будут доработаны интерьеры салонов и, конечно, усовершенствуются двигатели, а также появятся новые, не говоря уже о гибридах. А вот по стоимости сильных изменений не будет. Ведь основа успеха середнячков – оптимальная цена. И бренды это прекрасно понимают.