Седаны сегодня – самые популярные легковушки. Они универсальны, достаточно симпатичны и у них много подклассов. Один из таких – спортивный. Производят их не все бренды, но тем не менее у них есть свои поклонники.
Как правило, это автомобили с мощными двигателями, иногда они комплектуются механическими коробками и у всех усиленные тормоза. Но это сегодня. А поменяется ли что-то в них завтра?
Mercedes-Benz
Немцы работают над следующим поколением Mercedes-Benz C-Class, и это несмотря на то, что обновление вышло в прошлом году. Передняя часть стала значительно ниже. Это придает модели более агрессивный вид. Спортивную версию легко опознать по квадратной форме выхлопной трубы и стильным 19-дюймовым дискам.
Под капотом будет несколько вариантов моторов: 2-литровый агрегат мощностью 416 лошадиных сил с технологией мягкого гибрида и 4-цилиндровый С 63 мощностью около 550 л.с. Презентация состоится не раньше середины 2021 года.
Subaru
Японцы тестируют новое поколение легендарного Subaru WRX. Новинка взяла за основу, недавно обновленный Levorg. Передняя часть практически идентична универсалу. Заметны лишь другие бамперы. Сзади видны 4 выхлопные трубы, большая панель диффузора, треугольные угловые вентиляционные отверстия и задние фары, соединенные световой полосой поперек багажника.
Под капотом – бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 2,4 литра мощностью 300 лошадиных сил. Также будет доступна версия и на 400 лошадей. Интересно, что вместе с этим бренд предложит 6-ступенчатую механическую коробку передач. Премьера состоится в 2021 году.
Cadillac
Американцы проводит заключительные испытания седана Cadillac CT5-V Blackwing. К слову, это самая заряженная версия бренда. Визуально от обычного седана новинка отличается видоизмененными бамперами и порогами с черными вставками, стильными колесными дисками, двойной выхлопной системой и вырезами в передних крыльях.
Под капотом – обновленная версия бензинового V8, объемом 6,2 литра мощностью 650 л.с. Она работает в паре с 6-ступенчатой механикой или 10-ступенчатым автоматом. Скорость ограничена на отметке 322 км/ч. Окончательный вариант новинки обещают показать в середине следующего года.
Вывод
Конечно, в будущем эти модели останутся мощными и спортивными. Но удивляет то, что бренды работают в разных направлениях. Например, немцы и японцы испытывают малолитражные двигатели, а американцы, возможно, по привычке, остаются верны большим, объемным тяжелым моторам. Ну, а кто из них на правильном пути, покажет только время. Потому что и у тех, и у других вариантов есть свои плюсы и минусы.