Системы подогрева в автомобиле


Система подогрева в автомобиле

     В  условиях нашего климата невозможно переоценить значение систем подогрева в автомобиле. Сегодня их большое множество. Давайте выясним, без каких систем обогрева точно не обойтись, а какие не столь важны?

Комплектация автомобиля зависит, в том числе, от климата страны, для которой он предназначен. А, так как зимы у нас непростые, особое значение имеют системы подогрева в автомобиле. Подогревать можно и лобовое стекло, и форсунки омывателя, и зеркала заднего вида, и сидения, и руль. Некоторые из них не только обеспечивают комфорт, но и влияют на безопасность. В общем, сегодня есть из чего выбрать.

Когда-то обогревалось только заднее стекло. Сейчас эта функция распространилась и на лобовое, и на наружные зеркала, и на многое другое. На моделях бизнес-класса и выше почти всё это предлагается уже в базовой комплектации, у бюджетников и среднего класса, как правило, в виде дополнительной опции.

Сначала о главном – системе подогрева лобового стекла. Ледяной дождь у нас явление знакомое, и его последствия могут надолго задержать вашу поездку. Бывает, что в салоне уже тепло, а видимость все равно «как в танке». Поэтому ветровое стекло с нагревательными элементами быстро справляется с наледью, заодно продлевая жизнь щеткам дворников. Минус только один – в цене. В зависимости от класса и модели обогрев лобового стекла обойдется от 15 до 80 тысяч рублей. Вариант попроще – подогрев зоны покоя дворников – не так эффективен но лишним не будет.

А теперь о стеклоочистителях. Зимой, когда дороги обрабатывают реагентами, приходится постоянно пользоваться омывающей жидкостью. Подается она через распылитель или форсунки, расположенные далеко от теплого мотора. Поэтому их обогрев –необходимая опция, без которой зимой приходится очень туго. И, тем не менее, выбирайте незамерзающую жидкость с запасом на мороз. При 10 градусах лейте -20 – точно не подведет. И никаких покупок на обочинах, там сплошной контрафакт.

Наружные зеркала заднего вида тоже требуют подогрева. Причем сейчас такая опция уже есть в базовой комплектации. Дорожная грязь, перемешанная с реагентами, значительно ухудшает видимость. Но если боковые зеркала подогреваются, испаряя влагу, обзор становится уже вполне приемлемым.

А теперь о комфорте. Сегодня уже никого не удивишь теплыми сидениями, даже задними. Но если экономить, лучше ограничиться только опцией подогрева водительского кресла, остальные нагреются вместе с салоном. Теплый руль – тоже удобно, хотя и необязательно. Скорее это опция для нежных женских ручек.

Если всего этого у вас в машине нет, а хочется, учтите, что любые системы подогрева – штука очень энергоёмкая, а значит, они дополнительно нагрузят и аккумулятор, и генератор, и стандартную проводку. Поэтому любые системы подогрева в автомобиле устанавливайте  только на сертифицированном сервисе, что, конечно, обойдется недешево.

Кстати, повышенная нагрузка на электрооборудование повлечет и повышенный расход топлива. К этому тоже нужно быть готовым.


Похожие статьи:

Система "Volvo on Call" - новое слово в технологии автомобильной безопасности!
Кому подходит адаптивная подвеска?
Преимущества и недостатки гидропневматической подвески
Как работают ограничители скорости автомобиля?
Устройство и принцип работы системы подогрева двигателя
Как проверить наличие аэрбэгов в машине?
Принцип работы систем активной безопасности автомобиля?
Подкрылки для защиты кузова от коррозии
Устройство и принцип работы датчика дождя
Устройство и принцип работы электрических стеклоподъёмников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *