Седаны D-класса – популярные у нас середнячки. Выпускают их многие бренды, и, можно сказать, что это настоящая автомобильная классика. Это в меру престижные, комфортные и просторные машины, как правило, с неплохим набором, даже базовых опций, и достойными моторами.
Благодаря современным технологиям и высокой конкуренции бренды их постоянно модернизируют. Рассмотрим 3 обновленных модели этого класса, официально представленных в России.
Volvo
Седан Volvo S60 с двигателем 2 литра 249 л.с. достигает максимальной скорости 233 км/ч, расходуя в среднем 7,2 литра в смешанном цикле. Привод – полный. Трансмиссия – классический 8-ступенчатый АКПП. Объем багажника 442 литра.
В базе: 2-зонный климат-контроль, электрорегулировка сидения водителя, 18-е легкосплавные диски, система курсовой устойчивости, система ABS, электростеклоподъемники и многое другое. Цена – от 2 770 000 рублей.
BMW
В базовую комплектацию седана BMW 3 Series 2.0 литра 258 л.с. входит: автоматическая коробка Steptronic, система аварийного сближения при парковке спереди и сзади, 19-е литые диски, светодиодная оптика и пр.
Максимальная скорость – 250 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – порядка 7 литров. Привод – полный. Коробка – 8-ступенчатый автомат. Объем багажного отсека – 480 литров. Цена – от 3 050 000 рублей.
Jaguar
В базовую комплектацию седана D-класса Jaguar XE с двигателем 2.0 литра 249 л.с. входят: светодиодные фары, диски на 18 дюймов, виртуальная приборная панель с навигационной системой, интерфейс Apple CarPlay и Android Auto, система предпускового прогрева двигателя и салона.
Максимальная скорость – 250 км/ч. Расход горючего в смешанном цикле – 6,8 литра. Привод – полный. Коробка – автоматическая, 8-ступенчатая. Объём багажника – 410 литров. Цена – от 3 178 000 рублей.
Вывод
Все автомобили очень достойные, поэтому фаворита выделить трудно.
- Volvo S60 – подешевле остальных, а помимо современных систем безопасности, доступных уже в базе, у него еще и самый высокий дорожный просвет.
- BMW 3 Series – самый мощный и динамичный, но он подороже, а кроме того из-за 8 лишних лошадей его владельцу придется платить более высокий транспортный налог.
- Jaguar XE – дороже остальных, но и чуть лучше оснащен, клиренс при этом самый низкий, плюс, багажник не обрадует вместительностью.
Несмотря на полный привод эти автомобили, однозначно, горожане, и даже съезжать с асфальта на них не рекомендуется. 4 ведущих колеса им нужны для лучшей управляемости на мокрых или скользких, но твердых покрытиях, а остальное – дело вкуса каждого.