Автомобили в кузове седан сегодня производятся многими брендами. Выбор здесь очень большой и по размеру, и по характеристикам, и по комплектации, и по цене. Касается это и среднего Д-класса. Но многим таким моделям в последнее время стало тесно в рамках своего сегмента.
Поэтому бренды с каждым новым поколением стараются увеличить размеры моделей, приближая их вплотную к следующему бизнес-классу. Сравним 3 обновленных седана Д-класса, совсем недавно официально появившихся в России, и узнаем, какие тенденции формируют этот класс?
Kia
Автомобиль Kia Optima в базовой комплектации с бензиновым мотором объёмом 2 литра мощностью 150 л.с. включает следующие опции: система курсовой устойчивости, тканевый салон, кондиционер, 1 подушка безопасности для водителя. Разгон до сотни занимает 9,6 секунды. Максимальная скорость – 205 км/ч. Привод – передний. Коробка передач в базовой комплектации механическая, 6-ступенчатая. Дорожный просвет – 155 миллиметров. Цена – от 1 265 000 рублей.
Mazda
Теперь японец. Автомобиль Mazda 6 оснащается бензиновым 2-х литровым мотором мощностью 150 л.с. Максимальная скорость – 207 км/ч. Разгон до сотни 10,8 секунды. Привод – передний. Коробка – классический 8-ступенчатый автомат. Клиренс – 165 миллиметров. В базе: 2-х зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, система динамической стабилизации, светодиодные фары. Цена – от 1 451 000 рублей.
Toyota
Под капотом Toyota Camry в базовой версии установлен 2-х литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. До сотни он разгоняет автомобиль за 11 секунд. Максимальная скорость 210 км/ч. Привод – передний. Коробка передач – автоматическая 6-ступенчатая. Дорожный просвет – 160 мм. В списке базовых опций есть почти всё. Цена – от 1 521 000 рублей.
Вывод
Все машины очень похожи. И характеристики, и двигатели у них практически одинаковые. Kia сделала ставку на доступность. В итоге:
- Optima – самая дешевая при неплохом наборе оборудования, но в базе только механика;
- Mazda 6 будет подороже, оснащена примерно так же, но уже в базе идет с автоматом. Ещё один плюс – высокий клиренс;
- Toyota Camry – самая дорогая, зато самая габаритная (почти бизнес-класс), да и стандартная комплектация у неё побогаче остальных.
Седаны Д-класса практически вплотную приблизились к размерам Е-класса. Но там другие требования к оснащению, характеристикам, отделке салона. Правда, и цена этих машин повыше. Но насколько новички будут конкурентоспособными, вопрос актуальный.