Седаны до сих пор не уступают своё место под солнцем. Выпускают их практически все бренды в разных классах, начиная от бюджетных и простеньких и заканчивая дорогими и заряженными.
Седаны C-класса отличаются по комплектациям и характеристикам, но, конечно, все они горожане. Этот класс популярен из-за оптимального сочетания размеров, возможности и стоимости. Но это их сегодняшнее, а что производители предложат нам завтра?
Jaguar
Специалисты из Jaguar работают над обновлением компактного седана Jaguar XE. Тесты проходят в Европе. Главные изменения коснуться бамперов, решетки радиатора и, конечно, оптики. Фары станут намного уже, а задние фонари слегка изменят графику. В салоне будет полностью цифровая панель приборов.
Что касается двигателей, то по-прежнему будут доступны 4-х цилиндровые бензиновый и дизельный моторы. Но к ним добавятся варианты и с мягким гибридом. Презентация состоится в начале 2020 года.
Mercedes-Benz
Компания Mercedes-Benz обновляет недавно вышедший C-Class. Опытные образцы нового поколения уже проходят испытания. Тестовые мулы сильно замаскированы, но размеры и пропорции выглядят так же, как и у нынешней модели. Разве что передняя часть кажется ниже.
В основу легла обновленная версия платформы с приводом на заднюю ось. Машина значительно похудеет за счет использования алюминия. Появятся системы, которые позволят водителю управлять многими функциями автомобиля голосом.
Базовым будет 2-х литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Возможно и появление силовой установки с мягкой гибридной системой. Она уже используется на других моделях. Премьера состоится в следующем году.
Audi
Компания Audi работает над обновлением компактного седана A4. Тесты проходят в Лапландии. Дизайн изменится кардинально. Помимо стандартных обновлений передней и задней оптики, бамперов и решетки радиатора, специалисты решили доработать крылья и двери. Получился совершенно новый облик. Это видно, несмотря на обильный слой камуфляжа.
Массивные насадки на выхлопные трубы напоминают о заряженной версии RS4. Интерьер также серьёзно изменится, а панель приборов станет цифровой. Двигатели останутся прежними, но улучшится их экологичность. Следующее поколение появится не раньше начала 2020 года.
Вывод
Судя по всему, будущее у этого класса светлое. В угоду нам машины немного увеличатся в размерах, добавятся современные дополнительные опции, а учитывая общие тенденции, у большинства седанов C-класса появятся гибридные версии. И самое главное, скорее всего, это не скажется на цене. Потому что одна из сильных сторон этого класса – его стоимость. А так как конкуренция очень высокая, бренды её четко контролируют.