Ретро обзор: Toyota RAV4 1995 года (первое поколение)

Toyota RAV4 1995 года (первое поколение)-min

В конце 20 века бренды, выпуская кроссоверы, пытались выяснить, насколько они могут быть перспективными, причем в самых разных классах, в том числе и компактном. Сегодня мы познакомимся с одной из таких машин — Toyota RAV4 1995 года (первое поколение).

Для того времени автомобиль очень необычный: с полным приводом, высоким клиренсом, но при этом рассчитан на молодежную женскую аудиторию. С его выпуском японцы положили начало целому сегменту таких моделей.

Японские конструкторы планировали создать гибрид полноценного внедорожника и городского автомобиля. И Toyota RAV4 – один из первых массовых автомобилей с такими характеристиками.

Toyota RAV4 1995 года-min

Выпуск модели начался в 1994 году. Интересно, что построен он на платформе спортивного купе Toyota Celica. Это небольшой, симпатичный, 3-х дверный внедорожник.

Округлые формы придают ему немного забавный вид. Нижняя часть кузова и бампер выполнены из черного пластика. Запасное колесо бывать было некуда, поэтому оно висит снаружи на задней двери.

Двигатель – бензиновый, 2-х литровый, мощностью 129 л.с., инжекторный,4-х цилиндровый, 16-клапанный. До сотни автомобиль разгоняется за 10,1 секунды. Максимальная скорость – 170 км/ч.

Салон Toyota RAV4-min

В салоне уютно. Обзор – отличный. Площадь остекления очень большая. Задние стекла на защелках  и открываются, как форточки. Ждать богатого оснащения не стоит. Всё-таки автомобиль делали доступным. Повсюду обычный серый пластик.

На панели приборов всё стандартно: спидометр, тахометр, температура воды, уровень топлива. Руль – удобный, но регулировок нет. Сидения без боковой поддержки. Тогда никто на нем адреналинить и не собирался. Подушка безопасности одна – у водителя.

Машина, хоть и 4-х местная, но сзади тесно. Чтобы попасть на второй ряд, нужно откинуть передние сидения, что не очень удобно. Багажник совсем небольшой. Но если сложить задние сидения, его объём увеличивается вдвое.

Toyota_RAV4_6-min

Toyota RAV4 первого поколения неплохо держится на трассе и в меру динамичен. Коробка передач – механическая 5 ступенчатая. Передние тормоза – дисковые, сзади – барабанные работают хорошо. Подвеска – независимая.

У нас в стране  эта машина была достаточно популярна, в том числе среди прекрасной половины. RAV4 мог даже неопытного водителя выручить на бездорожье благодаря полному приводу, клиренсу в 200 миллиметров и блокировке межосевого дифференциала (она подключается кнопкой на передней панели). В общем, на этой машине и за город можно съездить, и из снега выбраться.

Эксперименты в этом сегменте себя полностью оправдали. Модели понравились молодежи. И сегодня кроссоверы выпускают очень многие бренды. Да и у Toyota RAV4 уже есть правнуки – на конвейере уже 5 поколение.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector