Opel 2.0 1936 года – обзор, комплектация, характеристики

Ретро обзор: Opel 2.0 1936 года

Opel 2.0

Легковушки 30-ых годов прошлого века были по-своему интересны, красивы и даже в чем-то технологичны. Немецкие автомобильные инженеры уже в то время были одними из лидеров новых разработок материалов и форм. Сегодня поговорим как раз о таком автомобиле – Opel 2.0 1936 года выпуска.

Тогда этот бренд ещё не ввел в свою известную серию модели с воинскими званиями. По сегодняшней классификации это 4-дверный седан с очень оригинальными дизайнерскими решениями.

У него крупные красивые передние и задние крылья. Фары такой же обтекаемой формы. Есть маленький, но уже седановский багажник и запасное колесо, расположенное снаружи.

Сзади 2 небольшие стоп-сигнала. Спереди – массивная решетка (характерная черта того времени), при этом бампер элегантный и не крупный. Есть довольно интересные механические поворотники. Они выскакивают из передних стоек.

Капот разделен на 2 части и открывается с обеих сторон. Под ним расположен двигатель: 2-литровый, 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный, нижнеклапанный мощностью 36 л.с.

Двери имеют необычную конструкцию. Передние открываются по ходу движения, задние – против. Сделано так для удобства посадки пассажиров. Сейчас так уже практически не делают.

Руль большого диаметра. На торпедо есть всё необходимое: спидометр, датчик давления масла, температура двигателя, уровня топлива. Поворотники и стеклоочистители включаются флажками.

Ручка переключения механической 4-ступенчатой коробки передач располагается на полу. Обивка дверей смотрится почти по-современному. На задних стойках хрустальные пепельницы.

Зажигание включается ключом, а стартер запускается кнопкой на полу. Удивительно, но, несмотря на полное отсутствие шумоизоляции, двигатель работает очень тихо, и совершенно нет вибрации.

В движении автомобиль не резвый, какой-то валкий, а руль ватный. В салоне почти по-современному комфортно. Спереди установлена независимая подвеска, которая обеспечивает мягкую езду.

Ход машины получился настолько плавным, что некоторых пассажиров, по воспоминаниям владельцев, нередко укачивало в дороге, как во время морской прогулки. Тормоза – гидравлические, барабанные. Их вполне достаточно для эффективного торможения.

Модель Opel 2.0 успешно конкурировала с другими немецкими производителями, которые массово эксплуатировались в такси, в том числе и с Мерседес-Бенц. Но Опель был более дешевым, надежным и комфортным и с более просторным салоном.

Автомобиль выпускался с 1934 по 1937 год. Всего было произведено 50 тысяч штук. Его место занял более мощный Opel Olympia. Тем не менее, бренд до сих пор гордится этой моделью, которая по праву считается удачной и очень ценится коллекционерами.

Ссылка на основную публикацию
Пожалуйста, не копируйте мой текст!