Ретро обзор: Москвич 407 — автомобиль, которым гордились!

moskvic-407

В середине прошлого века в СССР только начиналось бурное развитие легкового автпрома. Ведущие заводы были в Горьком и Москве, но легковушек всё равно не хватало. Сегодня поговорим об автомобиле Москвич 407. В своё время он был почти несбыточной мечтой для большинства автолюбителей.

Москвич 407 – это небольшой 4-дверный, заднепривдный седан. Выпускать его начали в 1958 году. Внешность у машины, по сегодняшним меркам, очень забавная – неагрессивные линии кузова, округлые формы. Спереди на радиаторе модные тогда крупные декоративные панели и оригинальный бампер с клыками.

Двигатель по тем временам достаточно интересный. Он карбюраторный, бензиновый, 4-х цилиндровый с головкой блока из алюминия, рабочим объёмом почти 1,4 литра мощностью 45 л.с. Работает на 72 бензине.

В салоне, конечно, тесновато, но всё необходимое есть. Передний диван – цельный, а это прибавляет немного места. На торпедо: спидометр, амперметр, указатель уровня топлива, давления масла, температуры в системе охлаждения. Переключатели скоростей и поворотов расположены на рулевой колонке. Есть отопитель ветрового стекла.

В движении чувствуется, что объем двигателя небольшой. Автомобильчик немного урчит, но достаточно тихий. Разгон до 80 км/ч занимает 23-24 секунды. Максимальная скорость – 115 км/ч. Коробка передач – механическая 3-х ступенчатая (позже появились и 4-скоростные варианты). В целом, машина вполне динамичная, мягкая, но валкая.

Передняя подвеска – независимая с телескопическими амортизаторами. Тормоза – барабанные на двух осях. Благодаря высокому клиренсу, ретро автомобиль неплохо себя чувствует и на бездорожье.

Москвич 407 выпускали до 1963 года. На новые деньги он стоил на 1 000 рублей дороже предыдущей, 402-ой модели. Гарантийный пробег был увеличен до 15 000 километров. Всего было выпущено почти 360 000 таких машин.

Большое количество 407-ых поставлялось и за рубеж – в Европу и даже Канаду, в том числе варианты с правым рулем. И, конечно же, Москвич 407 был обаятельным киногероем в картине «Зеленый огонек».

Кстати, автомобиль принимал участие в кольцевых и раллийных гонках. В 1956 году выступал на международных соревнованиях: ралли в Финляндии «1000 озер» и «Акрополис» в Греции.

Москвич 407 был долговечным, простым в ремонте и очень надежным. Его берегли, передавая из поколения в поколение, им гордились. Некоторые экземпляры сумели дожить и до наших времен.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector