Ретро обзор: Mercedes-Benz W115 1972 года (первое поколение)

Mercedes-Benz W115 1972 года

Вторая половина 20 века – это расцвет заднеприводных легковых автомобилей. Их производили практически все бренды в разных размерах. Технически этот тип трансмиссии был уже отработан и отличался надежностью и долговечностью. Сегодня в нашем ретро обзоре типичная модель того времени – Mercedes-Benz W115. Он выпускался с 1968 года.

Внешность ретро автомобиля очень элегантная, с претензией. По сегодняшним меркам это бизнес-класс. Мерседес W115 по-немецки строгий и лаконичный, хотя разрабатывал его известный французский автомобильный дизайнер с необычной фамилией Поль Брак.

У машины модные на то время вертикальные фары, очень много хрома, окантовка стекол, молдинг по всей длине кузова. Бампер уже не очень крупный с резиновой вставкой. Это забота о безопасности. Двери достаточно большие, и уже есть 2 наружных зеркала.

Под капотом Мерседес – проверенный временем бензиновый карбюраторный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,2 литра мощностью 105 лошадиных сил.

Салон скроен из синтетического материала. В то время это была редкость. Сидения – раздельные. У них достаточно много регулировок. Стекла открываются вручную, а форточки на передних дверях имеют необычные вращающиеся ручки.

На щитке приборов: спидометр, часы, блок вспомогательных приборов, датчик уровня топлива, температура охлаждающей жидкости, давления масла.

С места автомобиль трогается уверенно с хорошим ускорением. Коробка – механическая, 4-ступенчатая. Рычаг переключения передач находится на полу.

На ходу машина очень тихая, комфортная, но валкая. Неровности дороги практически не ощущаются. Тормоза – дисковые с гидроусилителем. Подвеска – независимая.

Максимальная скорость – 168 км/ч. Разгон до сотни занимает 13,5 секунд. Двигатель в среднем потребляет 11 литров на 100 километров. Это очень мало для автомобиля массой 1700 килограмм.

Этот 115-ый Мерседес пользовался большим спросом в первую очередь у профессиональных водителей. Его любили за надежность и долговечность. Миллионный пробег был для него не в диковинку. Поэтому он часто работал в такси и в полиции.

Такие машины производили не только в Германии. Сборочные конвейеры были в ЮАР, Испании, Аргентине и даже в Португалии. Всего их было выпущено около 2 миллионов.

И конечно, автомобиль  снимался в кино: «Досье человека в Мерседесе», «Ошибка резидента» и пр., принимал участие в шоссейно-кольцевых гонках и ралли. И даже сегодня он отвечает всем требованиям по технологии и уровню комфорта.

Удивительно, но многие Мерседесы в кузове W115 сих пор на ходу. В современных моделях тоже есть его гены. Отсюда и такая хорошая наследственность у бренда.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector