Ретро обзор: Toyota Supra 1986 года

Toyota Supra 1986

Во второй половине 20-го века многие производители экспериментировали с моделями автомобилей. Коснулось это и японцев. Сегодня в нашем ретро обзоре очень интересный автомобиль с необычным кузовом и спортивными техническими характеристиками – Toyota Supra. Его производство начали в 1978 году.

Мы поговорим о модели третьего поколения 1986 года выпуска. Ретро автомобиль привлекает внимание даже сегодня. У него интересный стремительный дизайн, распластанный по дороге кузов с очень низкой и широкой мордой, так называемые слепые фары со стеклоомывателем, который упирается внутрь.

Toyota Supra

Это 4-х дверное, 4-х местное купе, но сзади поместится разве что ребенок или небольшой багаж. Дверные стекла безрамочные. Интересно, что крыша крепится на 4-х болтах. Её можно снять, получится почти кабриолет. Сзади небольшой спойлер и необычное остекление, придающий ему вид хэтчбека.

Двигатель расположен продольно. Это 6-цилиндровый инжекторный мотор с чугунным блоком, 2-мя распредвалами и 4-мя клапанами на цилиндр. Его объем – 3 литра. Мощность – 240 лошадиных сил, работает на 95 бензине. Объем бензобака – 70 литров. Расход – около 12 литров на 100 километров.

Двигатель Toyota Supra 1986 года

Салон обшит велюром. Рулевое колесо регулируется по высоте. Сидения с электроприводом, очень удобные. Есть круиз-контроль, климат-контроль, электростеклоподъемники, наружные зеркала с регулировкой и подогревом.

На панели, кроме стандартных датчиков, есть специальный прибор – давление, создаваемое турбиной, что лишний раз подтверждает спортивный характер Тойота Супра. На ходу это тоже чувствуется.

Салон Toyota Supra 1986 года

Автомобиль очень устойчив на дороге из-за низкого клиренса. Есть блокировка дифференциала заднего моста. Тормоза – дисковые, вентилируемые с вакуумным усилителем. Есть система ABS. Привод – на заднюю ось. Коробка – механическая 5-ступенчатая. Рычаг переключения передач на полу.

Toyota Supra 1986 года участвовала во многих соревнованиях и занимала призовые места. Машина идеально подходила для дрифта. Её сильно тюнинговали, поэтому старые модели можно до сих пор встретить на таких чемпионатах.

Toyota Supra 1986 года

Автомобиль часто был героем компьютерных игр, а также снимался в фильмах: «Форсаж», «Опасный Бангкок» и другие. Всего в 3-ем поколении выпустили около 250 тысяч таких машин. В 2002 году их производство прекратили.

Все новое – это хорошо забытое старое! И вот, спустя 17 лет, в 2019 году, на конвейер встало 5 поколение Toyota Supra – такое же стильное и высокотехнологичное. У новой модели явно хорошие гены. Но это уже совсем другая история.

Ссылка на основную публикацию

Adblock
detector